Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Впускной коллектор

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0
Впускной коллектор изготовлен из алюминиевого сплава, и его форма обеспечивает оптимальное прохождение воздуха при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах.

При наличии утечек во впускном коллекторе уменьшается разрежение воздуха, поступающего в двигатель, что приводит к нарушению функционирования одного или нескольких цилиндров.

Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
  • Снимите нижний брызговик двигателя.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите катушки зажигания.
  • Снимите дроссельный узел.
  • Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов (рис. 2.67).



Рис. 2.67. Впускной коллектор: 1 -вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; 2 - разъем электромагнитного клапана очистки адсорбера; 3 - вакуумный шланг; 4 - вакуумный шланг и вакуумная трубка; 5 - электромагнитный клапан очистки адсорбера; 6 - кронштейн разъема датчика угла поворота коленчатого вала; 7 - зажим крепления жгута проводов; 8 - шланг вентиляции картера PCV; 9-болты крепления расширительной воздушной камеры к впускному коллектору, 9 Н·м; 10 - болты крепления опоры впускного коллектора к впускному коллектору, 26-33 Н·м; 11 - разъем сервопривода рециркуляции отработавших газов (EGR); 12- болт, 12 Н·м; 13 - прокладка клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), 14 - впускной коллектор; 15 - прокладка впускного коллектора; 16 - расширительная воздушная камера; 17 - зажим крепления проводов датчика концентрации кислорода; 18 - опора впускного коллектора; 19 - шланг системы охлаждения двигателя; 20 - клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); 21 - прокладка клапана EGR; 22- основание клапана EGR; 23 - прокладка клапана ЕGR



  • Отсоедините разъем от электромагнитного клапана очистки адсорбера.
  • Отсоедините вакуумный шланг.
  • Снимите вакуумный шланг и вакуумную трубку.
  • Снимите электромагнитный клапан очистки адсорбера.
  • Выверните болт и снимите кронштейн разъема датчика угла поворота коленчатого вала.
  • Выверните болты крепления зажимов от проводов.
  • Отсоедините шланг вентиляции картерa PCV.
  • Выверните болты крепления расширительной воздушной камеры к впускному коллектору.
  • Выверните болты крепления опоры впускного коллектора к впускному коллектору.
  • Выверните болт крепления впускного коллектора к кронштейну клапана рециркуляции отработавших газов и снимите прокладку.
  • Выверните болты и гайки и снимите впускной коллектор и прокладку впускного коллектора.
  • Снимите расширительную воздушную камеру.
  • Выверните болт и снимите зажим крепления провода датчика концентрации кислорода.
  • Выверите болты и снимите опору впускного коллектора.
  • Отсоедините разъем от сервопривода рециркуляции отработавших газов (EGR).
  • Отсоедините шланг системы охлаждения двигателя.
  • Выверните болты и снимите клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).
  • Выверните болты крепления основания клапана EGR и снимите прокладку.

Проверка


  • Проверьте впускной коллектор на отсутствие трещин и других повреждений.
  • Проверьте выпускной (вакуумный) канал на отсутствие засорения.
  • Металлической линейкой и щупами мерьте плоскостность привалочной поверхности впускного коллектора.

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности впускного коллектора:
  • номинальное: не более 0,15 мм
  • предельно допустимое: 0,20 мм

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Установите дроссельный узел.
  • Установите катушки зажигания.
  • Установите воздушный фильтр.
  • Установите нижний брызговик двигателя.
  • Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Снятие и установка двигателя
Зубчатый ремень привода ГРМ
Головка цилиндров
Сальники коленчатого вала
Масляный поддон
Распределительные валы и сальники распределительных валов
Впускной коллектор двигателя 4G93-GCH с 2000 года выпуска
Выпускной коллектор
Система смазки
Моторное масло
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Впускной коллектор — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Впускной коллектор Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Впускной коллектор — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Впускной коллектор — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 46

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто