Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Снятие и установка двигателя

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0


Рис. 2.60. Места подсоединения разъемов и шлангов к двигателю с 1999 года выпуска: 1 - разъем катушки зажигания; 2 - разъем датчика положения распределительного вала; 3 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 4 - разъем датчика указателя температуры охлаждающем жидкости; 5 - разъем датчика двигателя; 6 - разъем электромагнитного клапана очистки адсорбера; 7 - разъем датчика давления топлива; 8 - разъем сервопривода управления дроссельной заслонкой; 9 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 10 - соединение топливного шланга высокого давления; 11 - соединения шлангов возврата топлива; 12 - соединение вакуумного шланга; 13 - соединение вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов.




Рис. 2.61. Места подсоединения разъемов и шлангов к двигателю с 2000 года выпуска: 1 - разъем датчика угла поворота коленчатого вала; 2 - разъем датчика давления топлива; 3 - разъем переднего датчика концентрации кислорода; 4 - разъем жгута проводов управления и EGR; 5 - разъем электромагнитного клапана очистки адсорбера; 6 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 7 - разъем сервопривода управления дроссельной заслонкой; 8 - разъем жгута проводов форсунок; 9 - разъем катушки зажигания; 10 - разъем датчика определения пропусков зажигания; 11 - разъем датчика положения распределительного вала; 12 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 13- разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 - разъем датчика детонации; 15 - разъем датчика давления в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления; 16 -разъем компрессора кондиционера; 17 - разъем генератора; 18 - разъем датчика давления моторного масла; 19 - разъем стартера; 20 - ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера



Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Для снятия последовательно выполните следующие операции.
  • Снимите давление топлива в топливной системе. См. главу «Уменьшение давления в топливной системе», приведенную в разделе «Система непосредственного впрыска топлива (GDI)».
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
  • Снимите капот.
  • Снимите радиатор.
  • Снимите коробку передач.
  • Выверните винты и снимите крышку с двигателя.

Предупреждение. На рисунках 2.63 и 2.62 знаком (*) отмечены элементы, которые при установке необходимо затянуть предварительно, а окончательно - после опускания автомобиля на колеса.




Рис. 2.62. Использование траверсы для подъема двигателя из моторного отсека




Рис. 2.63. Съемные элементы и элементы крепления двигателя с 2000 года выпуска: 1 - насос усилителя рулевого управления; 2 - компрессор кондиционера; 3 - соединение вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов; 4 - соединение вакуумного шланга; 5 - соединение шлангов отопителя; 6 - соединения шлангов возврата топлива; 7 - соединение топливного шланга высокого давления; 8 - уплотнительное кольцо; 9 - кронштейн двигателя; 10 - двигатель





Рис. 2.64. Съемные элементы и элементы крепления двигателя с 1999 года выпуска: 1 - разъем датчика угла поворота коленчатого вала; 2 - разъем жгута проводов форсунок; 3 - соединение шлангов отопителя; 4 - разъем датчика концентрации кислорода; 5 - разъем генератора; 6 - разъем датчика давления моторного масла; 7 - ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера; 8 - опорный кронштейн насоса усилителя рулевого управления; 9 - насос усилителя рулевого управления и кронштейн; 10 - компрессор кондиционера; 11 - болт крепления шланга гидравлического цилиндра усилителя рулевого управления; 13 - кронштейн двигателя; 14 - двигатель

  • Отсоедините разъемы от катушки зажигания, датчика положения распределительного вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, датчика детонации, электромагнитного клапана очистки адсорбера, датчика давления топлива, сервопривода управления дроссельной заслонкой и датчика положения дроссельной заслонки.
  • На двигателе с 2000 года выпуска отсоедините разъемы от датчика давления на гидравлическом приводе усилителя рулевого управления стартера, датчика давления топлива и датчика пропуска зажигания.
  • На двигателе с 2000 года выпуска отсоедините шланги отопителя.
  • Выверните болты, отсоедините топливный шланг высокого давления и снимите кольцевую уплотнительную прокладку.
  • Ослабьте хомуты и снимите шлаки возврата топлива.
  • Отсоедините вакуумные шланги.
  • Отсоедините вакуумной шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Отсоедините разъемы от датчика угла поворота коленчатого вала, жгута проводов форсунок, датчика концентрации кислорода, генератора и датчика давления моторного масла.
  • Ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя.
  • Ослабьте натяжение и снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.
  • Выверните болты и снимите насос усилителя рулевого управления вместе с прикрепленным шлангом и кронштейном.

Примечание. Шнуром или мягкой проволокой закрепите снятый насос усилителя рулевого управления в моторном отсеке так, чтобы он не мешал снятию двигателя.



  • Отсоедините разъем, выверните болты и снимите компрессор кондиционера вместе с подсоединенными шлангами с кронштейна.

Примечание. Шнуром или мягкой проволокой закрепите снятый компрессор в моторном отсеке так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

  • Выверните болт и отсоедините от двигателя провод соединения с «массой».
  • Установите под двигатель подкатной гидравлический домкрат.
  • Снимите с двигателя специальный инструмент, использовавшийся при снятии коробки передач.
  • Закрепите двигатель на траверсе и повесьте ее на таль или аналогичное устройство (рис. 2.62).
  • Вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и масляным поддоном двигателя и немного приподнимите двигатель для разгрузки опоры от веса двигателя, затем снимите кронштейн опоры двигателя.
  • Убедитесь, что от двигателя отсоединены все провода (электрические разъемы), шланги, и т.п., а затем медленно поднимите двигатель вверх из моторного отсека.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • При установке двигателя убедитесь, что не зажаты провода, шланги и разъемы проводов.
  • Подставьте под двигатель подкатной гедравлический домкрат (вставив деревянный брусок между опорной пятой домкрата и масляным поддоном двигателя) и установите кронштейн опоры двигателя, регулируя положение двигателя при помощи домкрата.
  • Поддерживая двигатель домкратом, отсоедините таль.
  • При установке топливного шланга высокого давления смажьте кольцевую прокладку небольшим количеством моторного масла (рис. 2.65)



Рис. 2.65. Установка топливного шланга высокого давления: 1 - место смазки моторным маслом, 2 - топливный шланг; 3 - кольцевая прокладка


Предупреждение. Не допускается попадание масла внутрь топливной магистрали

  • Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо - влево, осторожно вставьте его в топливную магистраль так, чтобы не допустить повреждения кольцевой уплотнительной прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливной магистрали плавно.
  • Если фланец шлангa заедает при повороте, причиной может служить повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливной магистрали и проверьте прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворачивания.
  • Вверните болты крапления топливного шланга высокого давления и затяните их моментом 5 Н·м.
  • На двигателе с 2000 года выпуска установите шланги возврата топлива так, чтобы метки на шлангах находились в положениях, показанных на рисунке 2.66.



Рис. 2.66. Установочное положение шлангов возврата топлива
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Зубчатый ремень привода ГРМ
Головка цилиндров
Сальники коленчатого вала
Масляный поддон
Распределительные валы и сальники распределительных валов
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Впускной коллектор
Впускной коллектор двигателя 4G93-GCH с 2000 года выпуска
Выпускной коллектор
Система смазки
Моторное масло
Проверка уровня моторного масла
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка шкива ТНВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Цепь и крышка двигателя 2,6 л — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 16

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто