Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Распределительные валы и сальники распределительных валов

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0


Рис. 2.16. Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя с 1999 года выпуска: 1 - кронштейн поддержки жгута проводов топливных форсунок; 2 - шланг вентиляции картера; 3-шланг PCV; 4 - крышка головки цилиндров; 5- прокладка крыши головки цилиндров; 6 - основание датчика положения распределительного вала; 7 - цилиндрический ротор датчика положения распределительного вала; 8 - шкив распределительного вала; 9 - сальник распределительного вала; 10 - холостой шкив; 11- задний кожух зубчатого ремня; 12—крышка распределительных валов; 13 - прокладка крышки распределительных валов; 14 - распределительный вал выпускных клапанов;15 - распределительный вал впускных клапанов




Рис. 2.17. Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя с 2000 года выпуска: 1-крышка двигателя; 2 - разъем датчика угла поворота коленчатого вала: 3 - разъем датчика давления топлива; 4 - разъем переднего датчика концентрации кислорода; 5 -разъём жгута проводов управления и EGR; 6- разъём электромагнитного клапана очистки адсорбера; 7 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 8 - разъем сервопривода управления дроссельной заслонкой; 9 - разъем жгута проводов управления и форсунок; 10 - разъемы катушек зажигания; 11 - разъем датчика определения пропусков зажигания; 12 - разъем датчика положения распределительного вала;13 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 14 - разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 - жгут проводов управления; 16—шланг PCV; 17 - шланг вентиляции картера; 18 - кронштейн разъема (жгута проводов форсунок); 19 - крышка головки цилиндров (со стороны впуска); 20 - прокладка крышки головки цилиндров; 21 - крышка головки цилиндров (со стороны выпуска); 22 - прокладка крышки головки цилиндров





Рис. 2.18. Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя с 2000 года выпуска: 1 - шкив распределительного вала; 2 - холостой шкив; 3 - верхний задний кожух зубчатого ремня; 4 - сальник распределительного вала; 5 - основание датчика положения распределительного вала; 6 - круглая заглушка; 7 - крышка распределительных валов; 8 - прокладка крышки распределительных валов; 9 - распределительный вал впускных клапанов; 10 - распределительный вал выпускных клапанов; 11 - цилиндрический ротор датчика положения распределительного вала


Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Ослабьте хомуты и снимите воздухозаборный патрубок.

Двигатель с 2000 года выпуска


  • Снимите воздушный фильтр.
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  • Выверните винты и снимите крышку двигателя.

Все двигатели


  • Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • Снимите впускной коллектор.
  • Снимите картер насоса высокого давления распределительного вала (см. соответствующую главу в разделе "Система непосредственного впрыска топлива (GDI)").

Двигатель с 2000 года выпуска


  • Отсоедините разъемы от датчика угла поворота коленчатого вала(2), рис. 2.17, датчика давления топлива (3), переднего датчика концентрации кислорода (4), жгута проводов управления и EGR (5), электромагнитного клапана очистки адсорбера (6), датчика положения дроссельной заслонки (7), сервопривода управления дроссельной заслонкой (8), жгута проводов управления и форсунок (9), катушек зажигания (10), датчика обнаружения пропусков зажигания (11), датчика положения распределительного вала (12), датчика температуры охлаждающей жидкости (13), датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (14) и жгута проводов управления (15).
  • Отсоедините разъемы, выверните болты и снимите катушки зажигания.
  • Снимите впускной коллектор.
  • Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • Выверните болт и снимите кронштейн разъема жгута проводов форсунок.
  • Выверните болты и снимите крышки головки цилиндров.
  • Снимите прокладки крышек головки цилиндров.
  • Выверните болты и снимите топливный насос высокого давления.

Все двигатели


  • Выверните болт и снимите кронштейна поддержки жгута проводов топливных форсунок.
  • Отсоедините шланг вентиляции картера от патрубка на крышке головки цилиндров.
  • Отсоедините шланг PCV от патрубка на крышке головки цилиндров.
  • Выверните болты и снимите крышку головки цилиндров.
  • Снимите прокладку крышки головки цилиндров.
  • Отсоедините электрический разъем, выверните болты, снимите основание датчика положения распределительного вала.
  • Выверните болт и снимите цилиндрический ротор датчика положения распределительного вала.
  • Специальными инструментами MD998719 и МВ990767 заблокируйте шкив распределительного вала от проворачивания и выверните болт крепления шкива (рис. 2.19). Снимите шкивы с распределительных валов.
  • Ножом или плоской отверткой пробейте паз около рабочей кромки сальника.



Рис.2.19. Использование специальных инструментов для блокирования шкива распределительного вала от проворачивания



Предупреждение. Будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал и головку цилиндров.

  • Вставьте в пробитый паз лезвие плоской отвертки, обмотанное тканью, и, отверткой как рычагом, извлеките сальник
  • Выверните болт и снимите холостой шкив зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.
  • Выверните болты и снимите задние кожухи зубчатого ремня.
  • Постепенно, за несколько проходов, выверните болты и снимите крышку распределительных валов с головки цилиндров.
  • Снимите прокладку крышки распределительных валов.
  • Снимите распределительные валы с головку цилиндров.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Моторным маслом смажьте шейки и кулачки распределительных валов.
  • Установите распределительные валы в головку цилиндров.

Предупреждение. Не перепутайте местами распределительные валы впускных и выпускных клапанов. Распределительный вал выпускных клапанов имеет не заднем торце отверстие для болта крепления цилиндрического ротора датчика положения распределительного вала (рис 2.20).




Рис. 2.20. Расположение отверстия на заднем торце распределительного вала выпускных клапанов



  • Расположите установочные штифты распределительных валов, как показано на рисунке 2.21.
  • Нанесите слой герметика на крышку распределительных валов и головку цилиндров в местах, показанных на рисунке 2.22.
  • Установите прокладку и крышку распределительных валов.
  • Постепенно, за несколько проходов, в последовательности, показанной на рисунке 2.23. вверните болты крепления крышки распределительных валов и затяните их требуемым моментом.



Рис. 2.21. Расположение установочных штифтов при установке распределительных валов




Рис. 2.22. Места нанесения герметика и смазки сальника распределительного вала




Рис. 2.23. Последовательность затягивания болтов крепления крышки головки цилиндром



Момент затяжки:
  • болты, отмеченные черным кружком: 10-12 Н·м
  • болты, отмеченные белым кружком: 21-25 Н·м

  • Смажьте моторным маслом рабочую кромку сальника распределительного вала.
  • Специальным инструментом запрессуйте сальники распределительных валов (рис 2.24).
  • Установите шкивы распределительных валов и закрепите болтами. Специальными инструментами MD998719 и MB990767 заблокируйте шкив распределительного вала от проворачивания и затяните болт крепления шкива моментом 88 Н·м (см. рис. 2.19).
  • Установите и закрепите болтом цилиндрический ротор датчика положения распределительного вала.
  • Установите и закрепите болтами основание датчика положения распределительного вала. Подсоедините электрический разъем к датчику положения распределительного вала.




Рис.2.24 Использование специального инструмента для запрессовки сальника распределительного вала


Двигатель с 2000 года выпуска


  • Специальным инструментом запрессуйте крутую заглушку так, как показано на рисунке 2.25.



Рис. 2.25. Использование молотка и специального инструмента для запрессовки круглой заглушки


Все двигатели


  • Установите прокладку крышки головки цилиндров.
  • Установите и закрепите болтами крышку головки цилиндров
  • Подсоедините шланг PCV к патрубку на крышке головки цилиндров.
  • Подсоедините шланг вентиляции картера к патрубку на крышке головки цилиндров
  • Установите кронштейн поддержки жгута проездов топливных форсунок.
  • Установите картер насоса высокого давления распределительного вала.
  • Установите впускной коллектор.
  • Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • Установите воздухозаборный патрубок.

Двигатель с 2000 года выпуска


  • Установите крышку двигателя и от руки вверните болты крепления так, чтобы крышку можно было передвигать. В последовательности, показанной на рисунке 2.26, затяните болты крепления крышки двигателя моментом 3,0 Н·м.



Рис. 2.26. Последовательность затягивания болтов крепления крышки двигателя


Все двигатели


  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Проверка и прокачка гидравлических компенсаторов зазоров клапаном
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка компрессии
Проверка состава топливовоздушной смеси
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Масляный поддон
Сальники коленчатого вала
Головка цилиндров
Зубчатый ремень привода ГРМ
Снятие и установка двигателя
Впускной коллектор
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Распределительные валы — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Коромысла клапанов и распределительные валы (двигатели GDI) Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие и установка распределительных валов и толкателей привода клапанов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка распределительных валов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка сальников распределительных валов (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Клапаны и валы коромысел — разборка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 22

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто