Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка угла опережения зажигания

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей температуры).

2. Выключите зажигание и подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

3. Подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу (контакту №1) катушки зажигания №1 (рис. 2.6).



Рис. 2.6. Расположение разъема датчика положении коленчатого вала


Примечание. Высоковольтный провод катушки зажигания №1 расположен в форме петли и длиннее остальных высоковольтных проводов.


4. Пустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.

5. Прибором MUT-II проверьте частоту вращения холостого хода, которая должна соответствовать номинальному значению.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 600±100 мин ⁻¹*

Примечание

(1) *: Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу автомобиля с механической коробкой передач изменяется в соответствие с температурой трансмиссионного масла.

(2) После 4 минут работы двигателя на холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть около 750 мин⁻¹ (рис. 27).


6. На приборе MUT—II выберите Actuator test

Примечание. В это время частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть около 750 мин⁻¹



7. Проверьте установку основного угла опережения зажигания, которая должна соответствовать номинальному значению.

Установка угла опережения зажигания: 5°±3° до ВМТ

8. Если основная установка угла опережение зажигания не соответствует требуемому значению, проверьте систему GO.

9. На приборе MUT-II нажмите на кнопку «Отмена принудительного приведения в действие исполнительных устройств» (Select a forced driving cancel mode) и отмените режим «Actuator test».

Предупреждение. Если режим проверки не будет отменен, режим принудительного приведения в действие исполнительных устройств будет продолжаться 27 минут. Поездка на автомобиле в этих условиях может привести к повреждению двигателя.


10. Проверьте, что базовая установка угла опережение зажигания находится в допустимых пределах.

Базовая установка угла опережение зажигания: 16° до ВМТ

Примечания

(1) Угол опережения зажигания установится около 6° до ВМТ через 4 минуты работы после отмены проверки базового угла опережения зажигания.

(2) Установка угла опережения зажигания колеблется около ±7° до ВМТ даже при нормальном рабочем состоянии.

(3) При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя угол опережения зажигания может изменяться в пределах 5° от номинального.


11. Снимите стробоскоп.

12. Выключите зажигание и отсоедините прибор MUT-II.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
Технические данные
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка состава топливовоздушной смеси
Проверка компрессии
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка и прокачка гидравлических компенсаторов зазоров клапаном
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и регулировка угла опережения зажигания Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка угла опережения зажигания Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка / регулировка установки угла опережения зажигания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замок зажигания Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка реле катушки зажигания Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Катушка зажигания и добавочный резистор — проверка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 18

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто