Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и прокачка гидравлических компенсаторов зазоров клапаном

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0

Проверка



Если после пуска двигателя появляется харектерный аномальный шум и не исчезает после прогрева двигателя, возможно, неисправны гидравлические компенсаторы зазоров клапанов и необходимо выполнить следующую проверку.

Примечания

(1) Аномальный шум, вызванный неисправностью гидравлических компенсаторов зазоров клапанов, появляется немедленно после пуске двигатели и изменяется с частотой вращения коленчатого вала двигателя независимо от его нагрузки. Если аномальный шум не появляется немедленно после пуска двигателя или не изменяется с частотой вращения коленчатого вала двигателя, значит, гидравлические компенсаторы зазоров клапанов не являются источником шума.

(2) Если неисправен гидравлический компенсатор зазоров клапанов, аномальный шум редко устраняется при прогреве двигателя на холостом ходу.

Однако аномальный шум может исчезнуть только тогда, когда заклинивание вызвано загрязнением моторного масла, состояние которого не поддерживается должным образом.


1. Пустите двигатель.

2. Убедитесь, что аномальный шум появляется немедленно после пуска двигателя и изменяется с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Если аномальный шум не появляется немедленно после пуска двигателя или не изменяется с частотой вращения коленчатого вала двигателя, значит, гидравлические компенсаторы зазоров клапанов исправны. Проверьте двигатель на наличие других источников шума. Если аномальный шум не изменяется с частотой вращения коленчатого вала двигателя, вероятно, он вызван неисправностью других элементов двигателя.


3. При работе двигателя на холостом ходу переместите рычаг селектора из положения N в положение D, и убедитесь, что нет изменения в уровне аномального шума.

Если уровень аномального шума изменяется, возможно, изношены вкладыши коренных или шатунных подшипников (В этом случае гидравлические компенсаторы зазоров клапанов исправны).

4. После прогрева двигателя для проверки на наличие аномального шума оставьте его работать на холостом ходу.

Если шум уменьшается или исчезает, очистите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, так как, возможно, произошло их заклинивание. Если уровень аномального шума не изменился, переходите к пункту 5.

5. Удалите воздух из гидравлических компенсаторов зазоров клапанов.

6. Если аномальный шум не исчезает после удаления воздуха, очистите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

Прокачка гидравлических толкателей



Примечания

(1) После длительной стоянки автомобиля моторное масло может вытекать из гидравлических компенсаторов зазоров клапанов, при этом при пуске двигателя в камеру высокого давления компенсаторов попадет воздух.

(2) После длительной стоянки автомобиля моторное масло может стечь из канала подачи масла и потребуется некоторое время, прежде чем моторное масло будет подаваться к гидравлическим компенсаторам зазоров клапанов и воздух будет выдавлен из камер высокого давления компенсаторов.

(3) В любом из этих случаев аномальный шум может быть устранен удалением воздухе из гидравлических компенсаторов зазоров клапанов.


1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормального (рис. 2.11).




Рис. 2.11. Расположение меток на щупе для измерения уровня моторного масла.


Примечания

(1) Если уровень моторного масла слишком низкий, воздух высыпается через масляный фильтр и попадает в канал подачи смазки к гидравлическим компенсаторам зазоров клапанов.

(2) Если уровень моторного масла слишком высокий, моторное масло может вспениваться вращающимся коленчатым валом, что приводит к попаданию в масло большего количества воздуха.

(3) Если качество масла ухудшится в связи со смешиванием с воздухом, воздух будет трудно отделить от моторного масла, и его содержание в масле будет увеличиваться.

(4) Если воздух, смешанный с моторным маслом, подается в камеру высокого давления гидравлического компенсатора зазоров клапанов, воздух сжимается при открытии клапана, что приводит к появлению аномального шума при закрытии клапанов (рис. 2.12). Это явление аналогично увеличенному зазору клапанов. Гидравлический компенсатор зазоров клапанов восстанавливает свою работоспособность после удаления всего воздуха из камеры высокого давления компенсатора.




Рис.2.12 Расположение камеры высокого давления гидравлического компенсатора зазоров клапана.



2. Пустите двигатель и прогрейте его в течение 1-3 минут при работе на холостом ходу.

3. Выполните циклы, показанные на рисунке 2.13, при этом двигатель должен работать без нагрузки. Обычно аномальный шум устраняется после повторения 10-30 циклов. Однако, если после 30 циклов изменение шума не наблюдается, возможно, шум вызван другими неисправностями двигателя.

4. После устранения аномального шума повторите еще пять раз действие, показанное на рисунке 2.13.

5. Чтобы убедиться в устранении аномального шума, на 1-3 минуты оставьте двигатель работать на холостом ходу.



Рис. 2.13. Циклы изменения режимов работы двигателя при прокачке гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка компрессии
Проверка состава топливовоздушной смеси
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка угла опережения зажигания
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Распределительные валы и сальники распределительных валов
Масляный поддон
Сальники коленчатого вала
Головка цилиндров
Зубчатый ремень привода ГРМ
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и регулировка клапанных зазоров Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 19 + 47

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто