Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка состава топливовоздушной смеси

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0
1 Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей температуры).

2. Выключите зажигание и присоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

3. Проверьте основную установку угла опережение зажигания которая должна соответствовать номинальному значению.

Установка угла опережение зажигания: 5° ±3° до ВМТ



4. Пустите двигатель и на 2 минуты увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин⁻¹.

5. Установитe пробник газоанализатора (СО и СН) в выхлопную трубу.

6. При работе двигателя на холостом ходу измерьте концентрации CO и СН, которые должны соответствовать номинальным значениям.
  • концентрация СО: не более 0.5%;
  • концентрация СН: не более 100 ч.н.м.

Примечание. Эти проверки необходимо выполнить в течение 4 минут после перевода двигателя в режим холостого хода.


Допустимые значения:
  • концентрация СО: не белее 0,5%
  • концентрация СН: не более 100 ч.н.м.

7. Если концентрация CO и СН не находится в допустимых пределах, проверьте следующее:
  • диагностические коды,
  • давление топлива;
  • топливные форсунки;
  • катушку и свечи зажигания;
  • систему и клапан EGR;
  • систему улавливания паров топлива;
  • компрессию в цилиндрах двигателя

Примечание. Если концентрация CО и СН не находится в допустимых пределах даже при всех положительных проверках, замените трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка угла опережения зажигания
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
Технические данные
Проверка компрессии
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка и прокачка гидравлических компенсаторов зазоров клапаном
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Распределительные валы и сальники распределительных валов
Масляный поддон
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Нагреватель холодной горючей смеси — проверка Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка состава отработавших газов на режиме холостого хода Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка состояния шин и давления их накачки Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка состава смеси Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 35

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто