Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0

Проверка



1. Проверьте натяжение ремня следующим образом:

С использованием прибора MUT-II



Предупреждение. Перед присоединением или отсоединением прибора MUT-II выключите зажигание. Чтобы получить подробную информацию по измерению частоты колебаний с использованием приборе MUT-II см. главу "Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора".


Рукой плавно нажмите на ремень между шкивами в месте, обозначенном стрелкой на рисунке 2.5, и проверьте соответствие частоты колебаний ремня номинальному значению.



Рис. 2.5. Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера


Без использования прибора MUT-II



Специальным инструментом для измерения натяжения ремня, проверьте соответствие натяжения номинальному значению (рис. 2.5)

По прогибу ремня



1. Приложите усилие равное приблизительно 98 Н по центру ветви ремня между шкивами в месте, обозначенном стрелкой на рисунке 2.5, и проверьте соответствие величины прогиба номинальному значению.

Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера:

- при проверке:


  • частота колебаний: 114-139 Гц
  • натяжение: 392-588 Н
  • прогиб: 10,0-12,0 мм

- при установке бывшего в эксплуатации ремня:
  • частота колебаний: 121-133 Гц
  • натяжение: 441-539 Н
  • прогиб: 10,0-11,0 мм

- при установке нового ремня:
  • частота колебаний: 145-166 Гц
  • натяжение: 637-833 Н
  • прогиб: 7,0-9,0 мм

2. Если измеренные величины натяжения и прогиба ремня отличаются от номинальных значений, выполните регулировку следующим образом.

(1) Ослабьте болт А крепления шкива механизма натяжения.

(2) Вращая регулировочный болт В, отрегулируйте натяжение ремня.

(3) Затяните болт А крепления шкива механизма натяжения.

Момент затяжки: 25 Н·м.

(4) Проверьте прогиб ремня и, при необходимости, повторите регулировку натяжения.

Предупреждение. Проверка проводится после поворачивания коленчатого вала на один оборот по часовой стрелке.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
Технические данные
Проверка угла опережения зажигания
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка состава топливовоздушной смеси
Проверка компрессии
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка и прокачка гидравлических компенсаторов зазоров клапаном
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка натяжения ремня привода генератора Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка уровня жидкости в бачке системы усилителя рулевого управления Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка и регулировка натяжения клинового ремня привода компрессора кондиционера Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни привода — проверка и регулировка натяжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 39

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто