Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Сальники коленчатого вала

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0


Рис. 2.31. Сальники коленчатого вала: 1 — шкив коленчатого вала; 2- сегментная шпонка; 3 - крыльчатка датчика положения коленчатого вала; 4—распорная втулка коленчатого вала; 5-передний сальник коленчатого вала; 6 - пластина; 7 - соединительная пластина; 8 - маховик; 9 - медлительная пластина; 10 - задний сальник коленчатого чала


Снятие



Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи

Передний сальник коленчатого вала


  • Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
  • Выверните болт и снимите датчик положения коленчатого вала.
  • Снимите шкив коленчатого вала и сегментную шпонку.
  • Снимите крыльчатку датчика положения коленчатого вала и распорную втулку.
  • Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленькие отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезющих винта в просверленные отверстия сальника и, плоскогубцами за головки винтов вытяните сальник.
  • Очистите гнездо сальника.

Задний сальник коленчатого вала


  • Снимите коробку передач
  • Выверните болты и снимите кожух сцепления с нажимным диском и ведомый диск сцепления.
  • Специальным инструментом заблокируйте маховик от проворачивания и выверните болты его креплений (рис. 2.32)
  • Снимите маховик и соединительные пластины.
  • Ножом или плоской отверткой пробейте паз около рабочей кромки сальника.



Рис. 2.32. Использование специального инструмента для блокировки маховика от проворачивания



Предупреждение. Будьте осторожны, чтобы не повредить коленчатый вал и блок цилиндров.

  • Вставьте в пробитый газ лезвие плоской отвертки, обмотанное тканью, и отверткой как рычагом, извлеките сальник.

Установка



Задний сальник коленчатого вала


  • Перед установкой очистите болты, резьбовые отверстия в коленчатом валу и маховик от масла, герметика и других загрязнений.
  • Тонким споем моторного масла смажьте рабочую кромку нового сальника.
  • Специальным инструментом установите задний сальник коленчатого вала так, как показано на рисунке 2.33
  • Очистите резьбовые отверстия в коленчатом валу.
  • Нанесите слой блокирующего средства на резьбовые отверстия в коленчатом валу и на резьбу болтов крепления маховика.



Рис. 2.33. Использование специального инструмента для установки заднего сальника коленчатого вала


Блокирующее средство: ЗМ Stud Locking 4170 или эквивалентное


  • Установите маховик и соединительные пластины.
  • Специальным инструментом заблокируйте маховик от проворачивания и вверните болты его крепления (рис. 2 32).

Момент затяжки: 93-103 Н·м


  • Установите ведомый диск сцепления, кожух сцепления с нажимным,диском и вверните болты его крепления.
  • Установите коробку передач.

Передний сальник коленчатого вала


  • Тонким споем моторного масла смажьте рабочую кромку нового сальника.
  • Специальным инструментом установите передний сальник коленчатого вала так, как показано на рисунке 2.34.



Рис. 2.34. Использование специального инструмента для установки переднего сальника коленчатого вала

  • Установите распорную втулку и крыльчатку датчика положения коленчатого вала.
  • Установите сегментную штоку и шкив коленчатого вала.
  • Установите датчик положения коленчатого вала.
  • Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Масляный поддон
Распределительные валы и сальники распределительных валов
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Проверка и прокачка гидравлических компенсаторов зазоров клапаном
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка компрессии
Головка цилиндров
Зубчатый ремень привода ГРМ
Снятие и установка двигателя
Впускной коллектор
Впускной коллектор двигателя 4G93-GCH с 2000 года выпуска
Выпускной коллектор
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Сальники коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Датчик положения коленчатого вала — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замена сальников коленчатого вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 38

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто