Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Уменьшение давления в топливной системе

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива GDI
0
Перед разъединением топливопроводов уменьшите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

1. Снимите заднее сидение.

2. Снимите защитную крышку.

3. Отсоедините разъем от топливного насоса (рис. 6.17).



Рис. 6.17. Расположение разъема топливного насоса


4. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

5. Выключите зажигание.

6. Выберите пункт №74 из меню Data list (Таблица данных) прибора MUT-II.

7. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 секунд.

8. Если двигатель не пускается, используя прибор MUT-II убедитесь, что давление топлива в системе менее 0,5 Мра. После этого выключите зажигание.

9. Если же двигатель пускается, уменьшите давление топлива следующим образом:
  • 1) Выключите зажигание.
  • 2) Отсоедините один из разъемов катушки зажигания.
  • 3) Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером не менее 2 секунд.
  • 4) Если двигатель на пускается, используя MUT-II убедитесь, что давление топлива в системе менее 0,5 МРа. После этого выключите зажигание.
  • 5) Если же двигатель пустился, оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в топливной магистрали. Попытайтесь повторно пустить двигатель. Если двигатель не пускается, значит, в топливной магистрали отсутствует топливо. Выключите зажигание.
  • 6) Подсоедините разъем катушки зажигания. Очистите свечу зажигания, катушка зажигания которой отсоединялась.

10. Отсоедините прибор MUT-II.

11. Подсоедините разъем топливного насоса.

12. Установите заднее сидение и защитную крышку.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива GDI
Следующие ▶

Проверка герметичности топливной системы
Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
Проверка давления, создаваемого топливным насосом
Регулировка датчика положения педали акселератора на автомобиле с 2000 года выпуска
Регулировка датчика положения педали акселератора на автомобиле с 1999 года выпуска
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Проверка функционирования топливного насоса
Проверка реле управления давлением топливного насоса и сервопривода дроссельной заслонки
Проверка реле формирователя сигналов управления форсунками
Проверка датчика температуры поступающего в двигатель воздуха
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Сброс давления в топливной системе Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Сброс давления в топливной системе Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Сбрасывание давления в системе питания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка датчика давления масла Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка давления открытия клапана пробки радиатора Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Датчик давления масла Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 47

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто