Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка датчика концентрации кислорода

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива GDI
0
Обогреваемый датчик концентрации кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ECU.

Датчик концентрации кислорода оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержание определенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода.

1. Отсоедините разъем от датчика концентрации кислорода и подсоедините к разъему датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов) (рис. 6.28).



Рис. 6.28. Расположение датчика концентрации кислорода


2. Убедитесь, что замкнута цепь между контактом 1 (зажим красного цвета жгута тестовых проводов) и контактом 3 (зажим синего цвета жгута тестовых проводов) разъема датчика концентрации кислорода (сопротивление между контактами равно 11—18 Ом при температуре 20°C) (рис. 6.29).



Рис. 6.29. Проверка проводимости между контактами разъема датчика концентрации кислорода



3. При отсутствии проводимости замените датчик концентрации кислорода.

4. Пустите и прогрейте двигатель до температуры более 80°C.

5. Проводами с зажимами типа крокодил соедините контакт 1 разъема (зажим красного цвета) с положительной клеммой аккумуляторной батареи, а контакт 3 разъема (зажим синего цвета) с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи (рис. 6.30).



Рис. 6.30. Использование соединительных проводов для проверки датчика концентрации кислорода


Предупреждение. Будьте очень осторожны при подсоединении проводов к клеммам аккумуляторной батареи, так как при неправильном подсоединении проводов может быть поврежден датчик концентрации кислорода.


6. Подсоедините цифровой вольтметр к контактам 2 (зажим черного цвета) и 4 (зажим белого цвета) и изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерьте выходное напряжение датчика концентрации кислорода.

Выходное напряжение датчика концентрации кислорода: 0,6-1,0 В

8. Если выходное напряжение датчик ка отличается от требуемого, замените датчик.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива GDI
Следующие ▶

Проверка выключателя педали акселератора
Проверка датчика положения педали акселератора
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка датчика температуры поступающего в двигатель воздуха
Проверка реле формирователя сигналов управления форсунками
Проверка топливных форсунок
Проверка сервопривода дроссельной заслонки
Проверка переключателя положения педали сцепления
Топливный насос высокого давления двигателя с 1999 года выпуска
Топливный насос высокого давления двигателя с 2000 года выпуска
Топливные форсунки двигателя с 1999 года выпуска
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Датчик кислорода (лямбда-зонд) — проверка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка датчика уровня тормозной жидкости Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка датчика ускорения Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка датчика-выключателя по давлению моторного масла Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка датчика включения электровентилятора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 48

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто