Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Топливный насос высокого давления двигателя с 1999 года выпуска

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива GDI
0

Снятие


  • Уменьшите давление в топливной системе.

Предупреждение. Перед разъединением топливопроводов уменьшите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

  • Выверните болты и снимите крышку двигателя.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снятие регулятора давление топлива.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от датчика давления топлива и выверните болт крепления зажима жгута проводов (рис. 6.33).



Рис. 6.33. Топливный насос высокого давления двигателя с 1999 года выпуска: 1 - разъем жгута проводов; 2 - зажим (крепления топливопроводов); 3 - трубка подачи топлива; 4 - шланг возврата топлива; 5 - топливная трубка низкого давления; 6 - трубка возврата топлива; 7 - регулятор давления топлива (сторона высокого давления); 8 - фланец; 9 - датчик давления /топлива; 10 - уплотнительное кольцо; 11 - Опорное кольцо; 12 - шланг возврата топлива; 13 - топливный шланг; 14 -топливный патрубок; 15 - топливный насос высокого давления; 16 - трубка возврата топлива; 17 - опорное кольцо А; 18 - уплотнительное кольцо; 19 - опорное кольцо В; 20 - картер топливного насоса высокого давления



  • Ослабьте хомуты и отсоедините шланги возврата топлива.
  • Выверните болты и снимите топливную трубку низкого давления
  • Выверните болты и снимите трубку возврата топлива.
  • Выверните болты и снимите регулятор давления топлива (сторона высокого давления).
  • Если датчик давления топлива будет устанавливаться повторно, перед снятием фланца нанесите метки и отметьте взаимное положение фланца и датчика (рис. 6.34). Выверните болты и снимите фланец крепления датчика давления топлива.



Рис. 6.34. Расположение меток, определяющих взаимное положение фланца и датчика давления топлива


Примечание. При затягивании болтов крепления, фланца он деформируется, в результате чего состояние уплотнения и установочное положение датчика будут поддерживаться в хорошем состоянии. Поэтому необходимо нанести установочные метки, чтобы установить фланец и датчик в первоначальное положение. При замене датчика давления топлива, также необходимо заменить и фланец.

  • Снимите датчик давления топлива.
  • Ослабьте хомуты и отсоедините шланги возврата топлива.
  • Выверните болты и снимите топливную трубку низкого давления
  • Выверните болты и снимите трубку возврата топлива.
  • Выверните болты и снимите регулятор давления топлива (сторона высокого давления).
  • Выверните болты и снимите фланец крепления датчика давления топлива.
  • Снимите датчик давления топлива.
  • Снятие топливного насоса высокого давления
  • Снимите дроссельный узел.
  • Выверните болты и снимите зажимы крепления топливопроводов.
  • Выверните болты и снимите трубку подачи топлива.
  • Ослабьте хомут и отсоедините шланг возврата топлива от патрубка.
  • Выверните болты и отсоедините топливный шланг от топливного насоса высокого давления.
  • Выверните болты и отсоедините топливный патрубок от топливного насоса высокого давления.
  • Выверните болты и снимите топливный насос высокого давления.
  • Снятие картера топливного насоса высокого давления.
  • Выверните болты и снимите регулятор давления топлива (сторона высокого давления).
  • Выверните болты и снимите топливный насос высокого давления.
  • Выверните болты и отсоедините трубку возврата топлива.
  • Выверните болты и снимите картер топливного насоса высокого давления.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Установка картера топливного насоса высокого давления
  • Установите поршень 1-о цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
  • Совместите установочные метки на картере топливного насоса высокого давления и муфте, затем установите картер топливного насоса высокого давления на двигатель (рис. 6.35).



Рис. 6.35. Совмещение установочных (1 меток на картере топливного насоса) высокого давления и муфте



Предупреждение. Перед установкой обязательно проверьте наличие уплотнительного кольца в картере топливного насоса высокого давления и не уроните кольцо при установке картера.


Установка опорных колец (А и В) уплотнительного кольца


  • Установите опорные кольца и уплотнительное кольцо так, как показано на рисунке 6.36.



Рис. 6.36. Установочное положение опорных колец и уплотнительного кольца


Предупреждения
  • 1. Установите опорное кольцо В так, чтобы скошенная поверхность кольца располагалась со стороны противоположной уплотнительному кольцу.
  • 2. Убедитесь в правильности установки опорного кольца А (наружный диаметр опорного кольца А равен 14,8 мм). Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления.


Установка трубок подачи и возврата топлива и трубок низкого давления топлива


  • При установке топливных трубок смажьте кольцевую прокладку небольшим количеством чистого моторного масла (рис. 6.37).



Рис. 6.37. Установка топливного шланга высокого давления: 1 - место смазки моторным маслом; 2 - топливная трубка; 3 - кольцевая прокладка



Предупреждение. Нe допускается попадание масла внутрь топливного насоса, регулятора давления топлива и топливной магистрали.


Установка топливного насоса высокого давления



Для затягивания болтов крепления топливного насоса используйте динамометрический ключ, обеспечивающий затяжку с точностью 0,5 Н·м. Затяните болты крепления топливного насоса в последовательности, показанной на рисунке 6.38, следующим образом.
  • 1. Затяните болты моментом 5 Н·м.
  • 2. Затяните болты моментом 17 Н·м. Разность моментов затягивания между четырьмя болтами не должна превышать 2 Н·м.



Рис. 6.38. Последовательность затягивания болтов крепления топливного насоса


Установка топливного шланга


  • При установке топливного шланга смажьте кольцевую прокладку небольшим количеством чистого моторного масла. Не допускается попадание масла внутрь топливного насоса.
  • Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо - влево, осторожно вставьте его в топливный насос так, чтобы не допустить повреждения кольцевой уплотнительной прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливном насосе плавно.
  • Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливного наcoca и проверьте прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворачивания.

Установка опорного кольца датчика давления топлива


  • Установите опорное и уплотнительное кольца на датчик давления топлива так, как показано на рисунке.6.39.



Рис. 6.39. Установочное положение опорного и уплотнительного колец



Предупреждение. Убедитесь в правильности установки опорного кольца (наружный диаметр опорного кольца А равен 15,1 мм). Не перепутайте его с опорным кольцом форсунки, трубки подачи топлива и трубки возврата топлива.


Установка датчика давления топлива и фланца


  • Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо датчика давления топлива. Не допускается попадание масла внутрь регулятора давления топлива.
  • Совместите метки, нанесенные перед снятием датчика, и установите датчик давления топлива и фланец на регулятор давления топлива.

Предупреждение. При замене датчика давления топлива, также замените и фланец.

  • Удаление воздуха из топливного насоса высокого давления
  • Пустите двигатель и на две минуты оставьте работать с частотой вращения коленчатого вала 2000 мин⁻¹, при этом произойдет удаление воздуха из топливного насоса.

Примечание. Воздух может войти в топливный насос при его снятии. При попадании воздуха в насос будет отображаться код неисправности 56.

  • Прибором MUT-II подтвердите диагностический код неисправности. Если в память блока управления двигателем записан код неиспревности 56, сотрите его.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива GDI
Следующие ▶

Проверка переключателя положения педали сцепления
Проверка сервопривода дроссельной заслонки
Проверка топливных форсунок
Проверка датчика концентрации кислорода
Проверка выключателя педали акселератора
Проверка датчика положения педали акселератора
Топливный насос высокого давления двигателя с 2000 года выпуска
Топливные форсунки двигателя с 1999 года выпуска
Топливные форсунки двигателя с 2000 года выпуска
Дроссельный узел двигателя с 1999 года выпуска
Разборка и сборка дроссельного узла двигателя с 1999 года выпуска
Дроссельный узел двигателя с 2000 года выпуска
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Топливный насос высокого давления — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Топливный насос высокого давления (ТНВД) Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Электронный иммобилайзер (система блокировки запуска двигателя) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Топливный насос — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 19

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто