Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Топливные форсунки двигателя с 2000 года выпуска

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива GDI
0

Снятие


  • Уменьшите давление в топливной системе.
  • Выверните болты и снимите крышку двигателя.
  • Отсоедините разъем от датчика давления топлива (рис. 6.49).



Рис. 6.49. Топливные форсунки двигателя с 2000 года выпуска: 1 - разъем датчика давления топлива; 2 - фланец; 3 - датчик давления топлива; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - опорное кольцо; 6 - жгут проводов топливных форсунок; 7 - кронштейн крепления жгута проводов топливных форсунок; 8 - топливная трубка; 9 - опорное кольцо А; 10 - уплотнительное кольцо; 11 - опорное кольцо В;12-шайба; 13- держатель форсунки; 14-топливная распределительная магистраль и форсунки; 15-опора; 16 - прокладка форсунки; 17-топливная форсунка; 18 - фигурная шайба; 19 - опорное кольцо А; 20 - уплотнительное кольцо; 21 - опорное кольцо В; 22 - топливная распределительная магистраль

  • Если датчик давления топлива будет устанавливаться повторно, перед снятием фланца нанесите метки и отметьте взаимное положение фланца и датчика (см. рис. 6.34). Выверните болты и снимите фланец крепления датчика давления топлива.

Примечание. При затягивании болтов крепления фланца он деформируется, в результате чего состояние уплотнения и установочное положение датчика будут поддерживаться в хорошем состоянии. Поэтому необходимо нанести установочные метки, чтобы установить фланец и датчик в первоначальное положение. При замене датчика давления топлива, также замените и фланец.



  • Снимите датчик давления топлива.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите впускной коллектор.
  • Снимите дроссельный узел.
  • Выверните болт и снимите кронштейн крепления жгута проводов топливных форсунок. Отсоедините разъемы и снимите жгут проводов топливных форсунок.
  • Выверните болты и снимите топливную трубку.
  • Выверните бриты, снимите шайбы и держатели форсунок.
  • Выверните болты и снимите топливную распределительную магистраль вместе с установленными на ней форсунками. Будьте осторожны, чтобы при снятии топливной распределительной магистрали не уронить форсунки.
  • Соблюдая осторожность извлеките топливные форсунки из топливной распределительной магистрали.

Установка


  • Установка проводится в последовательности обратной снятию, с учетом следующего.
  • Установите опорные кольца и уплотнительное кольцо на форсунку так, как показано на рисунке 6.36.

Предупреждения.
  • 1. Установите опорное кольцо В так, чтобы скошенная поверхность кольца располагалась со стороны противоположной уплотнительному кольцу.
  • 2. Убедитесь в правильности установки опорного кольца А (наружный диаметр опорного кольца А равен 14,8 мм). Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления.

  • Установите фигурную шайбу на топливную форсунку.

Предупреждения!
  • 1. При установке необходимо использовать новые фигурные шайбы.
  • 2. На поверхности фигурных шайб не должно быть царапин или частиц и посторонних материалов.
  • 3. При установке фигурных шайб строго соблюдайте направление установки (рис. 6.45).

  • Чтобы закрепить фигурную шайбу на топливной форсунке нанесите на поверхность фигурной шайбы консистентную смазку.
  • Смажьте уплотнительные кольца топливной форсунки тонким слоем моторного масла (рис. 6.46).

Предупреждение. При снятии и установке топливной магистрали исключите попадание в нее моторного масла.



  • Соблюдая осторожность чтобы не повредить уплотнительное кольцо, поворачивая в одну и другую стороны вставьте топливную форсунку в топливную магистраль и убедитесь, что форсунка легко поворачивается в своем гнезде.
  • Если форсунка поворачивается в своем гнезде с заеданием, возможно «закусило» уплотнительное кольцо.
  • Снимите топливную форсунку и проверьте состояние уплотнительного кольца и, при наличии повреждений, замените его. Повторно установите топливную форсунку в топливную магистраль и повторно проверьте, что форсунка легко поворачивается в своем гнезде.
  • Совместите установочные метки топливной форсунки и топливной магистрали (рис. 6.47).
  • Установите прокладки форсунок и втулки в головку цилиндров.
  • Установите топливную магистраль вместе с топливными форсунками и закрепите ее болтами, временно затянув их от руки.
  • Установите держатели форсунок и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 21-25 Н·м
  • В последовательности, показанной на рисунке 6.50, требуемым моментом затяните болты крепления топливной магистрали.

Момент затяжки: 11-13 Н·м



Рис. 6.50. Последовательность затягивания болтов крепления топливной магистрали



  • Установите опорные кольца и уплотнительное кольцо на топливную трубку так, как показано на рисунке 6.36.

Предупреждения!
  • 1. Установите опорное кольцо В так, чтобы скошенная поверхность кольца располагалась со стороны противоположной уплотнительному кольцу.
  • 2. Убедитесь в правильности установки опорного кольца А (наружный диаметр опорного кольца А равен 14,8 мм). Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления.

  • Моторным маслом смажьте уплотнительные кольца топливной трубки.Не допускается попадание масла внутрь топливного насоса высокого давления или топливной магистрали.
  • Установите топливную трубку и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 11-13 Н·м
  • Установите опорное и уплотнительное кольца на датчик давления топлива, как показано на рисунке 6.39.

Предупреждение. Убедитесь в правильности установки у опорного кольца (наружный диаметр опорного кольца А равен 15,1 мм). Не перепутайте его с опорным кольцом форсунки, трубки подачи топлива и трубки возврата топлива.

  • Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо датчика давления топлива.Не допускается попадание масла внутрь регулятора давления топлива.
  • Совместите метки, нанесенные перед снятием датчика, и установите датчик давления топлива и фланец на регулятор давления топлива (рис. 6.51). При замене датчика давления топлива, также замените и фланец.



Рис. 6.51 Установка датчика давления топлива
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива GDI
Следующие ▶

Топливные форсунки двигателя с 1999 года выпуска
Топливный насос высокого давления двигателя с 2000 года выпуска
Топливный насос высокого давления двигателя с 1999 года выпуска
Проверка переключателя положения педали сцепления
Проверка сервопривода дроссельной заслонки
Проверка топливных форсунок
Дроссельный узел двигателя с 1999 года выпуска
Разборка и сборка дроссельного узла двигателя с 1999 года выпуска
Дроссельный узел двигателя с 2000 года выпуска
Разборка и сборка дроссельного узла двигателя с 2000 года выпуска
Формирователь импульсов управления форсунками
Топливный бак
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Схема 8. Схема электрооборудования дизельного двигателя, выпуск с 1992 года Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Двигатель и система выпуска выхлопных газов Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Кондиционер воздуха (Galant 2.4 л. 2000 г. выпуска) Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Топливные форсунки Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Электронный иммобилайзер (система блокировки запуска двигателя) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Тахометр (обороты двигателя) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 34

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто