Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Топливный насос высокого давления двигателя с 2000 года выпуска

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива GDI
0

Снятие


  • Уменьшите давление в топливной системе.

Предупреждение. Перед разъединением топливопроводов уменьшите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

  • Выверните болты и снимите крышку двигателя.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите дроссельный узел.
  • Снимите впускной коллектор.
  • Ослабьте хомуты и отсоедините шланги возврата топлива (рис. 6.40).



Рис. 6.40. Топливный насос высокого давления двигателя с 2000 года выпуска: 1 - шланги возврата топлива; 2 - топливная трубка; 3 - опорное кольцо А; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - опорное кольцо В; 6 - топливный насос высокого давления; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - прокладка

  • Выверните болты и снимите топливную трубку.
  • Выверните болты и снимите топливный насос высокого давления, уплотнительное кольцо и прокладку.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Перед установкой топливного насоса высокого давления моторным маслом смажьте ролик и уплотнительное кольцо топливного насоса (рис. 6.41).



Рис. 6.41. Места смазки ролика и уплотнительного кольца топливного насоса



  • Установите топливный насос на двигатель и временно закрепите болтами, затянув их от руки. Окончательную затяжку болтов необходимо выполнить позднее.
  • Установите опорные кольца и уплотнительное кольцо так, как показано на рисунке 6.36.

Предупреждения
  • 1. Установите опорное кольцо В так, чтобы скошенная поверхность кольца располагалась со стороны противоположной уплотнительному кольцу,
  • 2. Убедитесь в правильности установки опорного кольца А (наружный диаметр опорного кольца А равен 14,8 мм). Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления.

  • При установке топливных трубок смажьте кольцевую прокладку небольшим количеством моторного масла.

Предупреждение. Не допускается попадание масла внутрь топливного насоса, регулятора давления топлива и топливной магистрали.

  • Установите топливную трубку в топливный насос и каналы топливной магистрали и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 11-13 Н·м
  • Для затягивания болтов крепления топливного насоса используйте динамометрический ключ, обеспечивающий затяжку с точностью 0,5 Н·м. Затяните болты крепления топливного насоса в последовательности, показанной на рисунке 6.42. следующим образом.

1. Затяните болты моментом 5 Н·м.

2. Затяните болты моментом 17 Н·м. Разность моментов затягивания между четырьмя болтами не должна превышать 2 Н·м.



Рис. 6.42. Последовательность затягивания болтов крепления топливного насоса



  • Установите шланги возврата топлива так, чтобы метки на шлангах находились в положении, показанном на рисунке 6.43.



Рис. 6.43. Установочное положение шлангов возврата топлива


Удаление воздуха из топливного насоса высокого давления


  • Пустите двигатель и на 15 секунд, оставьте работать с частотой вращения коленчатого вала 2000 мин⁻¹, при этом произойдет удаление воздуха из топливного насоса.

Примечание. Воздух может войти в топливный насос при его снятии. При попадании воздуха в насос будет отображаться код неисправности 56.

  • Прибором MUT-II подтвердите диагностический код неисправности. Если в память блока управления двигателем записан код неисправности 56, сотрите его.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива GDI
Следующие ▶

Топливный насос высокого давления двигателя с 1999 года выпуска
Проверка переключателя положения педали сцепления
Проверка сервопривода дроссельной заслонки
Проверка топливных форсунок
Проверка датчика концентрации кислорода
Проверка выключателя педали акселератора
Топливные форсунки двигателя с 1999 года выпуска
Топливные форсунки двигателя с 2000 года выпуска
Дроссельный узел двигателя с 1999 года выпуска
Разборка и сборка дроссельного узла двигателя с 1999 года выпуска
Дроссельный узел двигателя с 2000 года выпуска
Разборка и сборка дроссельного узла двигателя с 2000 года выпуска
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Топливный насос высокого давления — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Топливный насос высокого давления (ТНВД) Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Электронный иммобилайзер (система блокировки запуска двигателя) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Топливный насос — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 30

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто