Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Топливные форсунки двигателя с 1999 года выпуска

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива GDI
0

Снятие


  • Уменьшите давление в топливной системе.
  • Выверните болты и снимите крышку двигателя.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите впускной коллектор.
  • Выверните болты и снимите зажимы крепления топливопроводов (рис. 6.44).



Рис. 6.44. Топливные форсунки двигателя с 1999 года выпуска: 1 - зажим крепления топливопроводов; 2 - трубка подачи топлива; 3 - Трубка возврата топлива; 4 - опорное кольцо А; 5 - уплотнительное кольцо; 6 - опорное кольцо В; 7 - разъем топливной форсунки; 8 - шайба; 9 - держатель форсунки; 10 - топливная распределительная магистраль; 11 - опора; 12 - топливная форсунка; 13 - опорное кольцо;14 - уплотнительное кольцо; 15 - опорное кольцо; 16 - топливная форсунка; 17 - прокладка; 18 - фигурная шайба

  • Выверните болты и снимите трубку подачи топлива.
  • Выверните болты и снимите трубку возврата топлива.

Предупреждение. Перед отсоединением разъемов от топливных форсунок отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

  • Отсоедините разъемы от топливных форсунок.
  • Выверните болты, снимите шайбы и держатели форсунок.
  • Выверните болты и снимите топливную распределительную магистраль вместе с установленными на ней форсунками.

Предупреждение. Будьте осторожны, чтобы при снятии топливной распределительной магистрали не уронить форсунки.



  • Соблюдая осторожность извлеките топливные форсунки из топливной распределительной магистрали.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Предупреждения
  • 1. При установке необходимо использовать новые фигурные шайбы.
  • 2. На поверхности фигурных шайб не должно быть царапин или частиц посторонних материалов.
  • 3. При установке фигурных шайб строго соблюдайте направление установки (рис. 6.45).




Рис. 6.45. Направление установки фигурной шайбы на топливную форсунку

  • Чтобы закрепить фигурную шайбу на топливной форсунке нанесите на поверхность фигурной шайбы консистентную смазку.
  • Смажьте уплотнительные кольца топливной форсунки тонким слоем моторного масла (рис. 6.46).



Рис. 6.46. Расположение уплотнительные кольца на топливной форсунке



Предупреждение. При снятии и установке топливной магистрали исключите попадание в нее моторного масла.

  • Соблюдая осторожность чтобы не повредить уплотнительное кольцо, поворачивая в одну и другую стороны вставьте топливную форсунку в топливную магистраль и убедитесь, что форсунка легко поворачивается в своем гнезде.
  • Если форсунка поворачивается в своем гнезде с заеданием, возможно «закусило» уплотнительное кольцо. Снимите топливную форсунку и проверьте состояние уплотнительного кольца и, при наличии повреждений, замените его. Повторно установите топливную форсунку в топливную магистраль и проверьте, что форсунка легко поворачивается в своем гнезде.
  • Совместите установочные метки топливной форсунки и топливной магистрали (рис. 6.47).



Рис. 6.47. Совмещение установочных меток на топливной форсунке и топливной магистрали

  • Установите топливную магистраль вместе с топливными форсунками и закрепите ее болтами, затянув их требуемым моментом.
  • Установите опорные и уплотнительное кольцо так, как показано на рисунке 6.36.

Предупреждения
  • 1. Установите опорное кольцо В так, чтобы скошенная поверхность кольца располагалась со стороны противоположной уплотнительному кольцу.
  • 2. Убедитесь в правильности установки опорного кольца А (наружный диаметр опорного кольца А равен 14,8 мм). Не перепутайте его с опорным - кольцом датчика давления.

  • Моторным маслом смажьте уплотнительные кольца трубок подачи и возврата топлива (рис. 6.48).



Рис. 6.48. Установка трубок подачи и возврата топлива


Предупреждение. Не допускается попадание масла внутрь регулятора давления топлива или топливной магистрали.

  • Установите трубки подачи и возврата топлива и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
  • Установите зажимы крепления топливопроводов и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
  • Подсоедините разъемы к топливным форсункам.
  • Установите впускной коллектор.
  • Установите воздушный фильтр.
  • Установите крышку двигателя.
  • Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива GDI
Следующие ▶

Топливный насос высокого давления двигателя с 2000 года выпуска
Топливный насос высокого давления двигателя с 1999 года выпуска
Проверка переключателя положения педали сцепления
Проверка сервопривода дроссельной заслонки
Проверка топливных форсунок
Проверка датчика концентрации кислорода
Топливные форсунки двигателя с 2000 года выпуска
Дроссельный узел двигателя с 1999 года выпуска
Разборка и сборка дроссельного узла двигателя с 1999 года выпуска
Дроссельный узел двигателя с 2000 года выпуска
Разборка и сборка дроссельного узла двигателя с 2000 года выпуска
Формирователь импульсов управления форсунками
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Схема 8. Схема электрооборудования дизельного двигателя, выпуск с 1992 года Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Двигатель и система выпуска выхлопных газов Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Топливные форсунки Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Электронный иммобилайзер (система блокировки запуска двигателя) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Тахометр (обороты двигателя) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 42

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто