Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Разборка и сборка дроссельного узла двигателя с 1999 года выпуска

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива GDI
0

Разборка


  • Снимите дроссельный узел.
  • Выверните винты и снимите датчик положения дроссельной заслонки (рис. 6.53).



Рис. 6.53. Дроссельный узел двигателя с 1999 года выпуска: 1 - датчик положения дроссельной заслонки; 2 -дроссельный узел


Сборка


  • Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

Предупреждения
  • Не пытайтесь изменять положение винта регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (SAS). Этот винт устанавливается на заводе-изготовителе с высокой точностью и не требует регулировки.
  • Если же подобное вмешательство происходит, отрегулируйте его.
  • Не разбирайте датчик положения дроссельной заслонки.

  • Установите датчик положения дроссельной заслонки на дроссельный узел в положение, показанное пунктирной линией на рисунке 6.54.
  • Для установки датчика положения дроссельной заслонки поверните его против часовой стрелки и закрепите винтами (см. рис. 6.54).



Рис. 6.54. Установка датчика положения дроссельной заслонки на дроссельный узел



  • Измерьте напряжение между контактом 1 (питание датчика) и контактом 2 (выходной сигнал 1-о канала датчика положения дроссельной заслонки), а также между контактом 1 (питание датчика) и контактом 4 (выходной сигнал 2-о канала датчика положения дроссельной заслонки) (рис. 6.55). Убедитесь, что при открытии дроссельной заслонки от полностью закрытого до полностью открытого положения сопротивление датчика плавно изменяется в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки.



Рис. 6.55. Расположение контактов разъема датчика положения дроссельной заслонки

  • Если сопротивление не изменяется плавно, замените датчик положения дроссельной заслонки.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива GDI
Следующие ▶

Дроссельный узел двигателя с 1999 года выпуска
Топливные форсунки двигателя с 2000 года выпуска
Топливные форсунки двигателя с 1999 года выпуска
Топливный насос высокого давления двигателя с 2000 года выпуска
Топливный насос высокого давления двигателя с 1999 года выпуска
Проверка переключателя положения педали сцепления
Дроссельный узел двигателя с 2000 года выпуска
Разборка и сборка дроссельного узла двигателя с 2000 года выпуска
Формирователь импульсов управления форсунками
Топливный бак
Технические данные системы впрыска топлива GDI
Функция самодиагностики. Многоточечная система впрыска топлива (MPI)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Разборка и сборка дизельного двигателя Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Разборка и сборка приводного вала (модели 2WD) Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Разборка и сборка приемно-измерительного блока топливного бака Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Разборка и сборка главного цилиндра гидропривода сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Разборка дизельного двигателя Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 12

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто