Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива GDI
0


Рис. 6.3. Расположение винта регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (fixed SAS)


1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

2. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки (рис. 6.4).



Рис. 6.4. Расположение разъема датчика положения дроссельной заслонки


3. Включите зажигание, но не пускайте двигатель.

4. Проверьте величину выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), когда дроссельная заслонка полностью закрыта пальцем.

Выходное напряжение датчика: 0,4-0,6 В

5. Если измеренное значение не соответствует номинальному значению напряжения, ослабьте болты крепления датчика и отрегулируйте его положение, поворачивая в одну или другую сторону (рис. 6.5). После регулировки затяните болты.




Рис. 6.5. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки


6. Проверьте величину выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал), когда дроссельная заслонка полностью закрыта пальцем.

Выходное напряжение датчика: 4,2-4,8 В

7. Если измеренное значение не соответствует номинальному значению напряжения, замените датчик положения дроссельной заслонки.

8. Выключите зажигание.

9. Подсоедините разъем к датчику положения дроссельной заслонки.

10. Отсоедините прибор MUT-II от диагностического разъема.

11. Прибором MUT-II сотрите диагностические коды неисправностей или на 10 секунд отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем снова подсоедините его к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

12. Включите зажигание, подождите 10 минут и выключите зажигание. Кроме того, если отсоединялся провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи в пункте 11, пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу в течение 10 минут.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива GDI
Следующие ▶

Очистка дроссельного узла
Данные стоп-кадра («FREEZE FRAME») на автомобиле с 2000 года выпуска
Проверка с использованием режимов «DATA LIST» и «ACTUATOR TEST» MUT-II на автомобиле с 2000 гада выпуска
Диагностика в режиме «DIAGNOSIS 2» на автомобиле с 2000 года выпуска
Диагностические коды неисправностей автомобилей с 2000 года выпуска
Диагностические коды неисправностей автомобилей с 1999 года выпуска
Регулировка датчика положения педали акселератора на автомобиле с 1999 года выпуска
Регулировка датчика положения педали акселератора на автомобиле с 2000 года выпуска
Проверка давления, создаваемого топливным насосом
Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
Проверка герметичности топливной системы
Уменьшение давления в топливной системе
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора — регулировка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Датчик положения дроссельной заслонки — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка датчика положения дроссельной заслонки (карбюратор с обратной связью) Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка датчика положения рулевого колеса Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка положения переднего сиденья Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 33

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто