Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора — регулировка

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Силовой агрегат
  • Впрыск топлива MPI
0
Подсоедините к диагностическому разъему тестер

Вставьте щуп (2) толщиной 0,5 мм между рычагом акселератора (1) и рычагом дроссельной заслонки (3) на глубину 3 мм.



Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), но не заводите двигатель.

Ослабив болты крепления датчика положения педали акселератора, поверните датчик по часовой стрелке до упора. В этом положении датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки должен быть включен.

Медленно поворачивая датчик (1) против часовой стрелки, найдите положение, при котором датчик выключается. После этого надежно затяните болты крепления датчика.



Выберите соответствующий режим на тестере.

Проверьте величину выходного напряжения датчика положения педали акселератора (400-1000 мВ).

В случае отклонений напряжения от номинального значения проверьте датчик положения педали акселератора.

Извлеките плоский щуп и, повернув ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), отсоедините тестер.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Впрыск топлива MPI
Следующие ▶

Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки — регулировка
Режим холостого хода — проверка
Элементы, входящие в систему впрыска топлива
Сброс давления в топливной системе
Меры безопасности при работах с устройством впрыска топлива
Общее описание системы впрыска топлива MPI
Рычаг дроссельной заслонки — регулировка положения еинта-упора
Обороты холостого хода — регулировка
Топливный насос — нровврка работы
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе — проверка
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — проверка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Датчик положения дроссельной заслонки — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка датчика положения дроссельной заслонки (карбюратор с обратной связью) Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Датчики положения педали акселератора (основной и дублирующий) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка датчика положения распределительного вала Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки Мицубиси Паджеро 4 (2006-2021)
➤ Регулировка датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 19

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто