2. Попросив ассистента открывать и закрывать дроссельную заслонку. проверьте работу датчика и рычажного механизма.
3. На некоторых моделях используется привод в виде кулачка, которых должен плавно поворачиваться, постепенно нажимая или отпуская датчик положения дроссельной заслонки.
18.3. Кулачковый привод, расположенный с левой стороны карбюратора (стрелка), должен плавно поворачиваться по всей длине дуги и постепенно нажимать на датчик положения дроссельной заслонки, расположенный сразу за приводом
4. На других моделях проверьте плавность хода самого рычага и убедитесь в надежной затяжке крепежных винтов.
18.4. На некоторых моделях проверьте плавность хода рычага датчика положения дроссельной заслонки и затяжку двух крепежных винтов.
Внимание: Нельзя ослаблять винты или перемещать датчик. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки является тонкой процедурой, для которой требуются специальные инструменты.
5. В случае заклинивания рычажного механизма или датчика обратитесь к Главе 4, в которой приведена более подробная информация о датчике положения дроссельной заслонки.