1. При холодном двигателе (по крайней мере через три часа после его выключения) проверьте комплектность системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая выхлопной трубой. Свободный доступ к системе можно обеспечить подняв автомобиль подъемником.
2. Проверьте трубы и их соединения на отсутствие утечек, коррозии и повреждений. Проверьте состояние и затяжку всех кронштейнов опор и подвески системы выпуска.
3. Одновременно осмотрите нижнюю часть кузова, убедитесь в отсутствии дыр, коррозии, раскрытия сварных швов и т.п., что может приводить к попаданию выхлопных газов в салон. Заглушите все отверстия в кузове силиконом или шпаклевкой.
4. Дребезг и другие шумы часто могут быть связаны с системой выпуска, особенно с узлами крепления. Проверьте крепление труб, глушителя и каталитического фильтра. Если эти элементы имеют возможность контактировать с деталями кузова или подвески, то замените узлы их крепления.
5. Проверьте рабочее состояние двигателя, осмотрев внутреннюю поверхность выхлопной трубы. Налет на внутренней поверхности выхлопной трубы является индикатором качества регулировки двигателя. Если труба черная и покрыта сажей или покрыта белым налетом, то двигатель нуждается в регулировке, включая полную проверку и регулировку топливной системы.