Предупреждение: Электрический вентилятор охлаждения может включиться в любое время, даже при выключенном зажигании. Работая вблизи вентилятора, отключите его питание или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
Примечание. Эта процедура относится только к двигателям с одним распредвалом верхнего расположения (SOHC)
1. Зазоры в клапанах следует проверять и регулировать с интервалами. указанными в спецификации, при этом двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. Регулировка зазоров в клапанах необходима не на всех моделях - на других моделях необходимо регулировать инжекторные клапана. Обратитесь к специалисту или к вашему руководству пользователя, для того, чтобы выяснить, нужно ли выполнять регулировку клапанов на вашем автомобиле. Иначе единственным способом узнать, что регулировка необходима, является снятие крышки клапанного механизма. Клапаны, которые не требуют регулировки, не имеют регулировочных винтов.

19.1. На двигателях, не требующих регулировки зазоров в клапанах, клапанные коромысла выглядят так, как показано на этом фото (стрелки) - они не имеют регулировочных винтов (если клапанные коромысла не имеют регулировочных винтов впускных, выпускных или меньших инжекторных клапанов, следуйте рекомендациям, изложенным в тексте)
2. Снимите воздушный фильтр (см. Главу 4).
3. Снимите крышку клапанного механизма (см. Главу 2). На некоторых моделях для обеспечения доступа к передним болтам крышки клапанов необходимо, поддерживая двигатель, снять его переднюю опору.
Примечание: Двигатель можно поддерживать сверху лебедкой или снизу домкратом, установив его под масляный поддон. При использовании домкрата подложите под поддон деревянный брусок для лучшего распределения нагрузки.
4. Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия (см. Главу 2). Клапанные коромысла первого цилиндра (ближайший к зубчатому ремню) должен быть свободен (иметь возможность немного перемещаться вверх и вниз), а кулачки распредвала должны смотреть в сторону от клапанных коромысел.
5. При таком положении коленвала можно проверить и отрегулировать зазоры клапанов, помеченных буквой А (а также инжекторных клапанов, расположенных рядом с впускными клапанами). Сначала всегда проверяйте и регулируйте зазоры инжекторных клапанов.

19.5. Установив поршень первого цилиндра в ВМТ, отрегулируйте зазор клапанов с меткой А - установив поршень четвертого цилиндра в ВМТ, отрегулируйте зазор клапанов в меткой В
6. Регулировочные винты впускного клапана и инжекторного клапана расположены на общем клапанном коромысле. Выверните регулировочный винт впускного клапана на два полных оборота, после чего ослабьте контргайку регулировочного винта инжекторного клапана.
7. Поверните регулировочный винт инжекторного клапана против часовой стрелки и вставьте плоский щуп соответствующей толщины (см. спецификацию в этой главе) между стержнем клапана и регулировочным винтом. Осторожно затяните регулировочный винт так, чтобы при извлечении щупа из зазора между стержнем и регулировочным винтом ощущалось небольшое сопротивление.

19.7. При протягивании плоского щупа между регулировочным винтом инжекторного клапана и стержнем клапана должно ощущаться небольшое сопротивление
8. Поскольку пружина инжекторного клапана относительно слабая, особое внимание обратите на то, чтобы не открыть инжекторный клапан. Особую осторожность проявляйте в том случае, если регулировочный винт вращается с трудом. Удерживая регулировочный винт отверткой от вращения отверткой, затяните контргайку. Проверьте зазор еще раз.
9. Затем проверьте и отрегулируйте зазор впускного клапана. Вставьте плоский щуп соответствующий толщины между стержнем клапана и регулировочным винтом. Осторожно затяните регулировочный винт так, чтобы при извлечении щупа из зазора между стержнем и регулировочным винтом ощущалось небольшое сопротивление.
10. Удерживая регулировочный винт от вращения отверткой, затяните контргайку. Проверьте зазор еще раз.
11. Ослабьте контргайку регулировочного винта выпускного клапана. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки и вставьте плоский щуп соответствующей толщины между стержнем клапана и регулировочным винтом. Осторожно затяните регулировочный винт так, чтобы при извлечении щупа из зазора между стержнем и регулировочным винтом ощущалось небольшое сопротивление.
12. Удерживая регулировочный винт отверткой от вращения отверткой, затяните контргайку. Проверьте зазор еще раз.
13. Поверните коленвал так, чтобы поршень четвертого цилиндра находился в ВМТ на такте сжатия. Клапанные коромысла четвертого цилиндра (ближайшие к коробке передач) освободились, а кулачки распредвала направлены от клапанных коромысел.
14. Отрегулируйте клапана, имеющие маркировку В. как описано в пунктах 4-8.
15. Установите на место крышку клапанного механизма и воздушный фильтр.