Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (не все модели)

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Предупреждение: Электрический вентилятор охлаждения может включиться в любое время, даже при выключенном зажигании. Работая вблизи вентилятора, отключите его питание или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.


Примечание. Эта процедура относится только к двигателям с одним распредвалом верхнего расположения (SOHC)


1. Зазоры в клапанах следует проверять и регулировать с интервалами. указанными в спецификации, при этом двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. Регулировка зазоров в клапанах необходима не на всех моделях - на других моделях необходимо регулировать инжекторные клапана. Обратитесь к специалисту или к вашему руководству пользователя, для того, чтобы выяснить, нужно ли выполнять регулировку клапанов на вашем автомобиле. Иначе единственным способом узнать, что регулировка необходима, является снятие крышки клапанного механизма. Клапаны, которые не требуют регулировки, не имеют регулировочных винтов.



19.1. На двигателях, не требующих регулировки зазоров в клапанах, клапанные коромысла выглядят так, как показано на этом фото (стрелки) - они не имеют регулировочных винтов (если клапанные коромысла не имеют регулировочных винтов впускных, выпускных или меньших инжекторных клапанов, следуйте рекомендациям, изложенным в тексте)



2. Снимите воздушный фильтр (см. Главу 4).

3. Снимите крышку клапанного механизма (см. Главу 2). На некоторых моделях для обеспечения доступа к передним болтам крышки клапанов необходимо, поддерживая двигатель, снять его переднюю опору.

Примечание: Двигатель можно поддерживать сверху лебедкой или снизу домкратом, установив его под масляный поддон. При использовании домкрата подложите под поддон деревянный брусок для лучшего распределения нагрузки.


4. Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия (см. Главу 2). Клапанные коромысла первого цилиндра (ближайший к зубчатому ремню) должен быть свободен (иметь возможность немного перемещаться вверх и вниз), а кулачки распредвала должны смотреть в сторону от клапанных коромысел.

5. При таком положении коленвала можно проверить и отрегулировать зазоры клапанов, помеченных буквой А (а также инжекторных клапанов, расположенных рядом с впускными клапанами). Сначала всегда проверяйте и регулируйте зазоры инжекторных клапанов.



19.5. Установив поршень первого цилиндра в ВМТ, отрегулируйте зазор клапанов с меткой А - установив поршень четвертого цилиндра в ВМТ, отрегулируйте зазор клапанов в меткой В



6. Регулировочные винты впускного клапана и инжекторного клапана расположены на общем клапанном коромысле. Выверните регулировочный винт впускного клапана на два полных оборота, после чего ослабьте контргайку регулировочного винта инжекторного клапана.

7. Поверните регулировочный винт инжекторного клапана против часовой стрелки и вставьте плоский щуп соответствующей толщины (см. спецификацию в этой главе) между стержнем клапана и регулировочным винтом. Осторожно затяните регулировочный винт так, чтобы при извлечении щупа из зазора между стержнем и регулировочным винтом ощущалось небольшое сопротивление.



19.7. При протягивании плоского щупа между регулировочным винтом инжекторного клапана и стержнем клапана должно ощущаться небольшое сопротивление


8. Поскольку пружина инжекторного клапана относительно слабая, особое внимание обратите на то, чтобы не открыть инжекторный клапан. Особую осторожность проявляйте в том случае, если регулировочный винт вращается с трудом. Удерживая регулировочный винт отверткой от вращения отверткой, затяните контргайку. Проверьте зазор еще раз.

9. Затем проверьте и отрегулируйте зазор впускного клапана. Вставьте плоский щуп соответствующий толщины между стержнем клапана и регулировочным винтом. Осторожно затяните регулировочный винт так, чтобы при извлечении щупа из зазора между стержнем и регулировочным винтом ощущалось небольшое сопротивление.


10. Удерживая регулировочный винт от вращения отверткой, затяните контргайку. Проверьте зазор еще раз.

11. Ослабьте контргайку регулировочного винта выпускного клапана. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки и вставьте плоский щуп соответствующей толщины между стержнем клапана и регулировочным винтом. Осторожно затяните регулировочный винт так, чтобы при извлечении щупа из зазора между стержнем и регулировочным винтом ощущалось небольшое сопротивление.

12. Удерживая регулировочный винт отверткой от вращения отверткой, затяните контргайку. Проверьте зазор еще раз.

13. Поверните коленвал так, чтобы поршень четвертого цилиндра находился в ВМТ на такте сжатия. Клапанные коромысла четвертого цилиндра (ближайшие к коробке передач) освободились, а кулачки распредвала направлены от клапанных коромысел.

14. Отрегулируйте клапана, имеющие маркировку В. как описано в пунктах 4-8.

15. Установите на место крышку клапанного механизма и воздушный фильтр.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка датчика положения дроссельной заслонки (карбюратор с обратной связью)
Замена воздушного фильтра и фильтра PCV
Проверка тормозной системы
Перестановка шин
Проверка системы охлаждения
Проверка и замена шлангов в отсеке двигателя
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода
Проверка топливной системы
Проверка чехлов полуосей
Проверка системы выпуска
Проверка уровня масла в механической коробке передач
Замена топливного фильтра
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и регулировка клапанных зазоров Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка зазоров в клапанах Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC) Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 35 + 34

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто