Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Регулировка датчика положения педали акселератора на автомобиле с 2000 года выпуска

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива GDI
0
Предупреждения
  • 1. Без крайней необходимости не перемещайте датчик положения педели акселератора, так как его положение на заводе-изготовителе отрегулировано с высокой точностью (рис. 6.9).
  • 2. Если положение датчика было нарушено, восстановите его положение следующим образом.




Рис. 6.9. Расположение датчика положения педали акселератора на автомобиле с 2000 года выпуска


1. Снимите педаль акселератора.

2. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

3. Ослабьте болты крепления датчика положения педали акселератора так, чтобы его можно было повернуть.

4. Убедитесь, что рычаг педали акселератора упирается в стопор (рис. 6.10).



Рис. 6.10. Регулировка датчика положения педали акселератора на автомобиле с 2000 года выпуска


5. Включите зажигание, но не пускайте двигатель.

6. Медленно поверните датчик положения педали акселератора до получения требуемого выходного напряжения.

Выходное напряжение датчика: 0,985-1,085 В

7. Надежно затяните болты крепления датчика положения педали акселератора. .

8. Установите педаль акселератора.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива GDI
Следующие ▶

Регулировка датчика положения педали акселератора на автомобиле с 1999 года выпуска
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Очистка дроссельного узла
Данные стоп-кадра («FREEZE FRAME») на автомобиле с 2000 года выпуска
Проверка с использованием режимов «DATA LIST» и «ACTUATOR TEST» MUT-II на автомобиле с 2000 гада выпуска
Диагностика в режиме «DIAGNOSIS 2» на автомобиле с 2000 года выпуска
Проверка давления, создаваемого топливным насосом
Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
Проверка герметичности топливной системы
Уменьшение давления в топливной системе
Проверка функционирования топливного насоса
Проверка реле управления давлением топливного насоса и сервопривода дроссельной заслонки
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора — регулировка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Педаль акселератора и датчик положения педали акселератора Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Датчики положения педали акселератора (основной и дублирующий) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка датчика положения распределительного вала Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка положения переднего сиденья Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 34

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто