Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка давления, создаваемого топливным насосом

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива GDI
0
1. Уменьшите давление в топливной системе.

Предупреждение. Перед разъединением топливопроводов уменьшите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.


2. Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного насоса (со стороны высокого давления) (рис. 6.11).



Рис. 6.11. Место отсоединения топливного шланга высокого давления от топливного насоса на автомобиле с 1999 года выпуска




Рис. 6.12. Место отсоединения топливного шланга высокого давления от топливного насоса на автомобиле с 2000 года выпуска


Предупреждение. Полотенцем закройте место отсоединения шланга, что исключит разбрызгивание топлива, находящегося под остаточным давлением.



3. Отверните муфту и перепускной болт из специального инструмента (переходного шланга) и вместо них подсоедините специальный инструмент к переходному шлангу (рис. 6.13).



Рис. 6.13. Сборка инструментов для измерения давления топлива


4. Установите собранный специальный инструмент для измерения давления топлива.

При использовании датчика давления топлива (специального инструмента)


  • (1) Установите специальный инструмент (для измерения давления) между топливным шлангом высокого давления и топливным насосем высокого давления.
  • (2) Подсоедините датчик давления топлива к специальному инструменту для измерения давления топлива, установив между ними прокледку.
  • (3) Подсоедините провод датчика давления топлива к источнику питания (прикуривателю) и к прибору MUT-II.

При использовании манометра


  • (1) Установите манометр на специальный инструмент для измерения давления, установив между ними уплотнительное кольцо или прокладку (рис. 6.14).
  • (2) Установите специальный инструмент с манометром в сборе, между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления.



Рис. 6.14. Сборка специальных инструментов и манометра для измерения давления топлива



5. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

Предупреждение. Перед отсоединением или подсоединением прибора MUT-II для исключения его повреждения выключите зажигание.


6. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение ON, но не пускайте двигатель.

7. Выберите пункт №07 из меню Actuator test (Проверка исполнительных устройств) прибора MUT-II, чтобы привести в действие топливный насос низкого давления (со стороны топливного бака). Убедитесь в отсутствии утечек в местах соединения.

8. Отключите режим Actuator test (Проверка исполнительных устройств) или поверните ключ в выключателе зажигания в положение OFF.

9. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

10. Во время работу двигателя на холостом ходу измерьте давление топлива.

Номинальное давление: около 324-343 kPa

11. Убедитесь, что давление топлива на режиме холостого хода не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

12. Если Любое давление топлива находится за пределами допуска, выполните диагностику и ремонт в соответствии с таблицей диагностики давления топливной системы.

13. Остановите двигатель и на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться.

Если через 2 минуты давление топлива значительно уменьшилось, выполните диагностику и ремонт в соответствии с таблицей диагностики уменьшения давления в топливной системе.

Таблица диагностики давления топливной системы





Таблица диагностики уменьшения давления в топливной системе





14. Уменьшите остаточное давление топлива в топливной системе.


15. Снимите с распределительной топливной магистрали манометр и специальные инструменты. Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

16. На конце топливного шланга высокого давления замените уплотнительное кольцо. Перед установкой кольца, смажьте его поверхность слоем моторного масла.

17. Соедините топливный шланг высокого давления с распределительной топливной магистралью и затяните болты крепления фланца требуемым моментом.

18. Проверьте герметичность топливной системы.

19. Отсоедините MUT-II от диагностического разъема.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива GDI
Следующие ▶

Регулировка датчика положения педали акселератора на автомобиле с 2000 года выпуска
Регулировка датчика положения педали акселератора на автомобиле с 1999 года выпуска
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Очистка дроссельного узла
Данные стоп-кадра («FREEZE FRAME») на автомобиле с 2000 года выпуска
Проверка с использованием режимов «DATA LIST» и «ACTUATOR TEST» MUT-II на автомобиле с 2000 гада выпуска
Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
Проверка герметичности топливной системы
Уменьшение давления в топливной системе
Проверка функционирования топливного насоса
Проверка реле управления давлением топливного насоса и сервопривода дроссельной заслонки
Проверка реле формирователя сигналов управления форсунками
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка давления топлива между топливным насосом высокого давления и форсунками Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка давления в шинах Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния шин и давления их накачки Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка давления открытия клапана пробки радиатора Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка давления наддува Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 20

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто