Примечание. Измерение давления на пинии между топливным насосом высокого давления и форсунками необходимо проводить после того, как Вы убедитесь, что давление топлива, создаваемого насосом (между стороной низкого и высокого давления) в норме.
1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
2. Отсоедините промежуточный разъем форсунок (рис. 6.15, 6.16).
Рис. 6.15. Расположение промежуточного разъема форсунок на автомобиле с 1999 года выпуска
Рис. 6.16. Расположение промежуточного разъема форсунок на автомобиле с 2000 года выпуска
3. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение ON.
4. Выберите пункт №74 из меню Data list (Таблица данных) прибора MUT-II.
5. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 секунд и визуально убедитесь в отсутствии утечек топлива через соединения.
Предупреждение. При наличии утечек топлива, немедленно остановите двигатель и устраните источник утечек.
6. Убедитесь, в том, что давление топлива не менее 1 МРа поддерживается в течение 20 секунд после окончания проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.
7. Если давление топлива ниже 1 Мра, значит, имеются утечки в линии высокого давления при этом необходимо проверить топливную систему.
8. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение OFF.
9. Подсоедините промежуточный разъем форсунок.
10. Пустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
11. Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление топлива.
Номинальное давление: 4,0-7,0 МРа
12. Убедитесь, что давление топлива в режиме холостого хода не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.
13. Если любое давление топлива находится за пределами допуска, выполните диагностику и ремонт в соответствии с таблицей диагностики давления топливной системы.
Таблица диагностики давления топливной системы
14. Выключите двигатель и поверните ключ в выключателе зажигания в положение OFF.
15. Отсоедините прибор MUT-II от диагностического разъема.