Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива GDI
0
Примечание. Измерение давления на пинии между топливным насосом высокого давления и форсунками необходимо проводить после того, как Вы убедитесь, что давление топлива, создаваемого насосом (между стороной низкого и высокого давления) в норме.


1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

2. Отсоедините промежуточный разъем форсунок (рис. 6.15, 6.16).



Рис. 6.15. Расположение промежуточного разъема форсунок на автомобиле с 1999 года выпуска




Рис. 6.16. Расположение промежуточного разъема форсунок на автомобиле с 2000 года выпуска


3. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение ON.

4. Выберите пункт №74 из меню Data list (Таблица данных) прибора MUT-II.

5. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 секунд и визуально убедитесь в отсутствии утечек топлива через соединения.


Предупреждение. При наличии утечек топлива, немедленно остановите двигатель и устраните источник утечек.


6. Убедитесь, в том, что давление топлива не менее 1 МРа поддерживается в течение 20 секунд после окончания проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.

7. Если давление топлива ниже 1 Мра, значит, имеются утечки в линии высокого давления при этом необходимо проверить топливную систему.

8. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение OFF.

9. Подсоедините промежуточный разъем форсунок.

10. Пустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

11. Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление топлива.

Номинальное давление: 4,0-7,0 МРа

12. Убедитесь, что давление топлива в режиме холостого хода не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

13. Если любое давление топлива находится за пределами допуска, выполните диагностику и ремонт в соответствии с таблицей диагностики давления топливной системы.

Таблица диагностики давления топливной системы




14. Выключите двигатель и поверните ключ в выключателе зажигания в положение OFF.

15. Отсоедините прибор MUT-II от диагностического разъема.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива GDI
Следующие ▶

Проверка давления, создаваемого топливным насосом
Регулировка датчика положения педали акселератора на автомобиле с 2000 года выпуска
Регулировка датчика положения педали акселератора на автомобиле с 1999 года выпуска
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Очистка дроссельного узла
Данные стоп-кадра («FREEZE FRAME») на автомобиле с 2000 года выпуска
Проверка герметичности топливной системы
Уменьшение давления в топливной системе
Проверка функционирования топливного насоса
Проверка реле управления давлением топливного насоса и сервопривода дроссельной заслонки
Проверка реле формирователя сигналов управления форсунками
Проверка датчика температуры поступающего в двигатель воздуха
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка давления топлива между топливным насосом высокого давления и форсунками Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Топливный насос высокого давления (ТНВД) Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка топливного насоса, измерение давления топлива Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка датчика давления масла Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка давления открытия клапана пробки радиатора Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Датчик давления масла Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 20

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто