Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Система смазки

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0

Общие сведения



Система смазки смешанного типа под давлением и разбрызгиванием полнопоточная. Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым насосом и приводимым в действие коленчатым валом. Масло через сетчатый фильтр и маслозаборный патрубок засасывается масляным насосом, затем под давлением проходит через полнопоточный масляный фильтр и поступает к трущимся поверхностям двигателя. В коленчатом валу просверлены отверстия, по которым масло подается от коренных (подшипников к шатунным шейкам коленчатого вала).

Предупреждение. Длительный контакт кожи с минеральным маслом приводит к смыванию натуральных жиров с кожи человека и появлению сухости, раздражения и дерматитов. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциально вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи. Поэтому, необходимо обеспечить меры по защите кожи, а также использовать соответственные моющие средства.


Рекомендуемые меры предосторожности


  • Наиболее эффективной мерой предосторожности является применение таких методов работы, которые практически исключают контакт кожи с минеральным маслом. Например, использование закрытых систем сбора отработанного масла, моечных машин для очистки деталей от масла и смазок перед началом работы.
  • Избегайте продолжительного контакта кожи с маслами, особенно с отработанными моторными маслами.
  • Надевайте защитную одежду и непроницаемые перчатки.
  • Избегайте загрязнения маслом одежды и, в особенности, нижнего белья.
  • Там, где есть вероятность попадания масла в глаза, необходимо надевать защитные очки.
  • При открытых порезах и ранах вызывайте неотложную медицинскую помощь.
  • Регулярно мойте руки с водой и мылом. После мытья рекомендуется намазать руки кремом с ланолином для восстановления жирового покрова кожи.
  • Для очистки рук запрещается использовать бензин, керосин, дизельное топливо, газойль, растворители и разбавители.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Выпускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска
Выпускной коллектор двигателя 4G1
Впускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска
Впускной коллектор
Снятие и установка двигателя 4G13
Головка цилиндров двигателя 4G13
Моторное масло
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Система выпуска отработавших газов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Процесс смазки двигателя Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Двигатель и система выпуска выхлопных газов Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Противоугонная система Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Электронный иммобилайзер (система блокировки запуска двигателя) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Электронная система дверных замков Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 35 + 17

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто