Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Снятие и установка двигателя

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0

Снятие


  • Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.
  • Для снятия двигателя последовательно выполните следующий операции.
  • Снимите давление топлива в топливной системе. См. главу «Уменьшение давления в топливной системе», приверденную в разделе «Многоточечная система впрыска топлива (MPI)».
  • Снимите капот.
  • Снимите радиатор.
  • Снимите коробку передач.
  • Снимите нижний брызговик двигателя.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите приемную выхлопную трубу.
  • Выверните болты и снимите зажим укрепления троса акселератора (рис. 3.44).



Рис. 3.44. Места подсоединения разъемов и шлангов к двигателю: 1 - зажим крепления троса акселератора; 2 - вакуумный шланг; 3 - датчик давления наддува и кронштейн; 4 - вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; 5 - разъем датчика детонации; 6 - разъем форсунки; 7 - разъем датчика температуры поступающего в двигатель воздуха; 8 - разъем электромагнитного клапана очистки адсорбера; 9 - разъем электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов; 10 - разъем распределителя зажигания; 11 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 12 - разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 14 - разъем сервопривода управления дроссельной заслонкой; 15-зажим крепления жгута проводов; 16 - провод соединения блока цилиндров двигателя с «массой»; 17 - шланг отопителя; 18 - топливный шланг высокого давления; 19 - шланг возврата топлива



  • Отсоедините вакуумный шланг.
  • Выверните болты и снимите датчик убавления наддува и кронштейн.
  • Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Отсоедините разъемы от датчика детонации, форсунок, датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, электромагнитного клапана очистки адсорбера, электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов, распределителя зажигания, датчика положения дроссельной заслонки, сервопривода исправления дроссельной заслонкой, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
  • Снимите зажим и отведите жгут проводов от двигателя.
  • Выверните болты и отсоедините провода соединения блока цилиндров двигателя с «массой».
  • Ослабьте хомуты и отсоедините шланги системы охлаждения двигателя и отопителя.
  • Выверните болты, отсоедините топливный шланг высокого давления и снимите кольцевую уплотнительную прокладку.
  • Ослабьте хомут и отсоедините шланг возврата топлива.
  • Ослабьте натяжение и снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (рис. 3.45).



Рис. 3.45. Съемные элементы и элементы крепления двигателя: 1 - ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера; 2 - насос усилителя рулевого управления и кронштейн; 3 - компрессор кондиционера; 4 - провода для подсоединение к клеммам аккумуляторной батареи; 5 - болт крепления шланга гидравлического привода насоса усилителя рулевого управления, 12-14 Н·м; 6 - кронштейн двигателя; 7 - двигатель



  • Выверните болты и снимите насос усилителя рулевого управления вместе с прикрепленным шлангом и кронштейном.

Примечание. Шнуром или мягкой проволокой закрепите снятый насос усилителя рулевого управления в моторном отсеке так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

  • Отсоедините разъем, выверните болты и снимите компрессор кондиционера с кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

Примечание. Шнуром или мягкой проволокой закрепите снятый компрессор в моторном отсеке так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

  • Выверните болт крепления шланга гидравлического привода насоса усилителя рулевого управления.
  • Установите под двигатель гидравлический домкрат.
  • Снимите с двигателя специальный инструмент, использовавшийся при снятии коробки передач.
  • Закрепите двигатель на траверсе и повесьте ее на таль или аналогичное устройство (рис. 3.46).



Рис. 3.46. Использование траверсы для подъема двигателя из моторного отсека

  • Вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и масляным поддоном двигателя и немного приподнимите двигатель для разгрузки опоры от веса двигателя, затем снимите кронштейн опоры двигателя.
  • Проверьте, что от двигателя отсоединены все провода (электрические разъемы), шланги, и т.п., а затем медленно поднимите двигатель вверх из моторного отсека.

Установка.


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • При установке двигателя убедитесь, что не зажаты провода, шланги и разъемы проводов.
  • Подставьте под двигатель подкатной; гидравлический домкрат (вставив деревянный брусок между опорной пятой домкрата и масляным поддоном двигателя) и установите кронштейн опоры двигателя, регулируя положение двигателя при помощи домкрата.
  • Поддерживая двигатель домкратом, отсоедините таль.
  • При установке топливного шланга высокого давления смажьте кольцевую прокладку небольшим количеством чистого моторного масла (рис. 3.36). Не допускается попадание масла внутрь топливной магистрали.
  • Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо — влево, осторожно, вставьте его в топливную магистраль так, чтобы не допустить повреждения кольцевой уплотнительной прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливной магистрали плавно.
  • Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливной магистрали и проверьте прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворачивания.
  • Вверните болты крепления топливного шланга высокого давления и затяните их моментом 5 Н·м.
  • Подсоедините и отрегулируйте трос акселератора.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Зубчатый ремень привода ГРМ
Головка цилиндров
Сальники коленчатого вала
Масляный поддон
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя 4G13
Передний сальник коленчатого вала двигателей 4G13 и 4G18
Головка цилиндров двигателя 4G13
Снятие и установка двигателя 4G13
Впускной коллектор
Впускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка шкива ТНВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Цепь и крышка двигателя 2,6 л — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 20

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто