Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Зубчатый ремень привода ГРМ

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0

Снятие


  • Для снятия зубчатого ремня привода газораспределительного механизма последовательно выполните следующие операции.
  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Выверните болты и снимите опорный кронштейн двигателя.
  • Ослабьте натяжение и снимите ремни привода навесного оборудования.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Выверните болты и снимите шкив водяного насоса.
  • Выверните болты и снимите насос усилителя рулевого управления вместе с прикрепленным шлангом и кронштейном.

Примечание. Шнуром или мягкой проволокой закрепите снятый насос усилителя рулевого управления в моторном отсеке так, чтобы он не мешал снятию зубчатого ремня.

  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкивах распределительного и коленчатого валов с соответствующими метками, при этом поршень 1-о цилиндра будет установлен в ВМТ в такте сжатия (рис. 3.38).



Рис. 3.38. Совмещение установочных меток на шкивах распределительного и коленчатого валов с соответствующими метками

  • Ослабьте регулировочный болт механизма натяжения ремня привода газораспределительного механизма.
  • Отведите механизм натяжения зубчатого ремня в сторону водяного насоса и временно затяните регулировочный болт так, чтобы механизм натяжения не повернулся (рис. 3.39).
  • Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.



Рис. 3.39. Отведение механизма натяжения зубчатого ремня в сторону водяного насоса



Предупреждение. В случае повторного использования ремня привода газораспределительного механизма мелом нанесите на обратной (не рабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения ремня (по часовой стрелке).


Проверка



Смотрите соответствующее описание в разделе «Бензиновые двигатели 4G93».

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Расположите выступ механизма натяжения зубчатого ремня в конце пружины механизма натяжения (А) так, как показано на рисунке 3.40.



Рис. 3.40. Установка пружины механизма натяжения зубчатого ремня

  • Отведите механизм натяжения зубчатого ремня в сторону водяного насоса и временно затяните регулировочный болт.
  • Вставьте отвертку (С) и нажмите на выступ (В) пружины механизма натяжения в направлении, показанном на рисунке 3.40, и установите пружину на стопор (D) масляного насоса.
  • Совместите установочные метки на шкивах коленчатого и распределительного валов с соответствующими неподвижными метками.
  • Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма в следующем порядке, следя за тем, чтобы рабочая ветвь ремня была натянута:

- шкив коленчатого вала;


- шкив распределительного вала;

- шкив механизма-натяжения.



Рис. 3.41. Место нажатия на ремень для проверки натяжения рабочей ветви ремня


Предупреждение. После установки зубчатого ремня привода газораспределительного механизма попробуйте с усилием провернуть шкив распределительного вала в обратном направлении и затем проверьте натяжение ремня и совпадение установочных меток.

  • Ослабьте затяжку болта крепления механизма натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма отвернув его на 1/2-1/4 оборота и дайте возможность пружине механизма натяжения натянуть ремень (рис. 3.42).



Рис. 3.42. Регулировка натяжения зубчатого ремня

  • Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и убедитесь, что установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов совмещены с неподвижными метками.

Предупреждение. Поскольку целью этой операции является обеспечение требуемого натяжения ремня привода газораспределительного механизма за счет усилий, создаваемых кулачками распределительного вала, не допускается вращение коленчатого вал в противоположном направлении.

  • После проверки убедитесь, что зубья зубчатого ремня правильно совмещены с выемками шкива распределительного вала в секции (А), показанной на рисунке 3.43.



Рис. 3.43. Секция (А) проверки совмещения зубьев зубчатого ремня с выемками шкива распределительного вала

  • Установите насос усилителя рулевого управления вместе с прикрепленным шлангом и кронштейном.
  • Установите шкив водяного насоса.
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Установите ремни привода навесного оборудования и отрегулируйте их натяжение.
  • Установите опорный кронштейн двигателя.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Головка цилиндров
Сальники коленчатого вала
Масляный поддон
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Снятие и установка двигателя
Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя 4G13
Передний сальник коленчатого вала двигателей 4G13 и 4G18
Головка цилиндров двигателя 4G13
Снятие и установка двигателя 4G13
Впускной коллектор
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Зубчатый ремень привода распредвала — замена (4D65, дизель) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Компрессор и ремень привода навесных агрегатов Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Зубчатый ремень и звездочки Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Трехточечный ремень безопасности (с инерционным механизмом блокировки) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Зубчатый ремень и крышки двигателей 3,0 л и 3,5 л — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 42

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто