Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Масляный поддон

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0


Рис. 3.22. Масляный поддон: 1 - направляющая трубка указателя уровня моторного масла; 2 - опора коробки передач; 3 - крышка картера сцепления; 4 - пробка слива моторного масла, 39 Н·м; 5 - прокладка пробки слива моторного масла; 6 - масляный поддон; 7 - болт с шайбой, 8,8 Н·м (фланцевый болт, 9,8 Н·м)


Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Выверните пробку и слейте из двигателя моторное масло.

Предупреждение. Длительный контакт кожи с минеральным маслом приводит к смыванию натуральных жиров с кожи человека и появлению сухости, раздражения и дерматитов. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциально вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи.

  • Отверните гайки и снимите направляющую трубу системы выпуска отработавших газов и прокладку.
  • Выверните болт и снимите направляющую трубку указателя уровня моторного масла вместе с уплотнительным кольцом.
  • Выверните болты и снимите опору коробки передач.
  • Выверните болты и снимите крышку картера сцепления.
  • Выверните болты крепления маслянисто поддона. Ударами молотка через латунный стержень по специальному инструменту MD998727 отделите масляный поддон от блока цилиндров, при этом постепенно передвигайте специальный инструмент по периметру фланца масляного поддона (рис. 3.23).



Рис. 3.23. Использование специального инструмента MD998727 для отделения масляного поддона от блока цилиндров



Предупреждение. Выполняйте данную операцию медленно для того, чтобы не деформировать фланец масляного поддона.


Проверка


  • Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин.
  • Проверьте поверхность масляного поддона, сопрягаемую с блоком цилиндров на отсутствие повреждения и деформации.
  • Проверьте сетчатый масляный фильтр и маслозаборную трубку на отсутствие расколов, загрязнений или поврежденной проволочной сетки и трубы.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Очистите и обезжирьте привалочные поверхности блока цилиндров и масляного поддона.
  • Нанесите непрерывный слой герметика MITSUBISHI MD970389 диаметром около 4 мм на привалочную поверхность фланца масляного поддона, сопрягаемую с блоком цилиндров (рис. 3.24).



Рис. 3.24. Места нанесения слоя герметика Mitsubishi Genuine part MD970389 на фланец масляного поддона

  • В течение 30 минут после нанесения герметика установите масляный поддон и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
  • Вверните в масляный поддон пробку слива моторного масла, при этом на пробку установите новое уплотнительное кольцо в положении, показанном на рисунке 3.25.



Рис. 3.25. Установочное положение уплотнительного кольца пробки слива моторного масла

  • Залейте в двигатель моторное масло.
  • Установите переднюю выхлопную трубу.
  • Подсоедините провод к отрицательной'клемме аккумуляторной батареи.
  • Пустите двигатель и проверьте на отсутствие утечек моторного масла.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Распределительный вал и сальник распределительного вала
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Прокачка гидравлических толкателей
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Сальники коленчатого вала
Головка цилиндров
Зубчатый ремень привода ГРМ
Снятие и установка двигателя
Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя 4G13
Передний сальник коленчатого вала двигателей 4G13 и 4G18
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Масляный поддон — снятие и установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Поддон картера / масляный насос / масляный фильтр Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Масляный поддон — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Масляный, насос, балансирный механизм и масляный поддон Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Масляный поддон — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 31

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто