Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль и установите его на устойчивые подставки.
3. Снимите брызговик, установленный под двигателем со стороны приводного ремня, затем извлеките щуп измерителя уровня масла и слейте масло из двигателя (см. Главу 1).
4. Отвинтите приемную трубу от выпускного коллектора (см. раздел 11).
5. Отвинтите болты и опустите поддон. Если поддон прилип, постучите по нему молотком с мягкой головкой или обычным молотком через деревянную проставку.
6. Полностью очистите масляный поддон и уплотнительные поверхности. Удалите все следы материала старой прокладки. Проверьте плоскостность уплотняемых поверхностей масляного поддона. При необходимости выпрямите их или замените поддон.
Установка
7. Если масляный поддон был уплотнен только герметик (без прокладки), нанесите на фланец поддона слой герметика RTV толщиной 4 мм. Если вы используете прокладку, нанесите на фланец поддона тонкий слой герметика и приклейте прокладку.
8. Установите масляный поддон на место и вверните болты усилием пальцев. Продвигаясь по сторонам от центра к краям, затяните болты с моментом, указанным в спецификации этой главы.
9. Установите остальные детали в последовательности, обратной разборке.
10. Залейте в поддон масло соответствующего типа в необходимом количестве и. запустив двигатель, проверьте отсутствие утечек. Проверьте автомобиль в движении и еще раз проверьте герметичность.