Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Двигатель — спецификации

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
0

Общая информация



Порядок работы — 1-3-4-2

Нумерация цилиндров со стороны приводного ремня — 1-2-3-4

Двигатель 1,5 л



Распредвал



Осевой люфт распредвала — от 0.05 до 0.20 мм

Высота кулачка

Стандартная

Впускной
  • Precis 1990 и более поздние и Mirage 1990 — 38.909 мм
  • Mirage 1991 и более поздние — 38.75 мм
  • Все прочие — 38.1 мм

Выпускной
  • Precis 1990 и более поздние и Mirage 1990 — 38.974 мм
  • Mirage 1991 и более поздние — 39.10 мм
  • Все прочие — 38.2 мм
  • Предельный износ — 0.05 мм

Зазор подшипников распредвала
  • Mirage 1990 г. — от 0.04 до 0.08 мм
  • Mirage 1991 года и более поздние — от 0.06 до 0.10 мм
  • Все прочие — от 0.05 до 0.09 мм

Головка цилиндров



Предельное искривление (неплоскостность) — 0.1 мм

Зубчатый ремень



Прогиб зубчатого ремня — от 7 до 9 мм

Зазор между зубчатым ремнем и плоскостью стыка крышки — 14 мм

Масляный насос



Зазоры
  • Между наружной шестерней и передней частью корпуса — от 0.10 до 0.20 мм
  • Между наружной шестерней и серповидной перегородкой Mirage 1990 — от 0.22 до 0.44 мм
  • Все прочие — от 0.22 до 0.34 мм
  • Между наружной шестерней и серповидной перегородкой Mirage 1990 — от 0.21 до 0.34 мм
  • Все прочие — от 0.21 до 0.32 мм

Осевой люфт шестерни
  • Концевой зазор — от 0.06 до 0.18 мм
  • Боковой зазор — от 0.04 до 0.10 мм
  • Зазор с корпусом — от 0.10 до 0.18 мм

Пружина редукционного клапана

Свободная длина
  • Модели 1989 г. и более ранние — 47 мм
  • Модели 1990 г. и более поздние — 46.6 мм

Длина под нагрузкой
  • Модели 1989 г. и более ранние — 40 мм при 4.3 кгс
  • Модели 1990 г. и более поздние — 40 мм при 6.0 кгс

Моменты затяжки резьбовых соединений Нм


  • Болты крышки клапанного механизма — от 1.4 до 2.1
  • Гайки/болты впускного/выпускного коллекторов — от 15 до 19
  • Болт звездочки распредвала — от 65 до 75

Болты головки цилиндров


  • Холодный двигатель — от 70 до 75
  • Горячий двигатель — от 80 до 84
  • Болты шкива коленвала — от 12 до 15

Центральный болт шкива коленвала
  • 1987 и более ранние — от 51 до 59
  • С 1988 — от 70 до 99
  • Болты крышки масляного насоса — от 8.2 до 9.6
  • Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров — от 12 до 15
  • Болты масляного поддона — от 6 до 8
  • Болты крышки задней манжеты — от 9.6 до 12
  • Болты маховика/приводного диска — от 130 до 140

Болты вала коромысел

Mirage 1991 и более поздние — от 29 до 34

Все прочие — от 20 до 26

Болты задней крышки головки цилиндров — от 8 до 9

Болты натяжителя зубчатого ремня — от 20 до 25

Двигатель 1,6 л



Распредвал



Осевой люфт распредвала
  • SOHC — от 0.05 до 0.15 мм
  • DOHC — от 0.10 до 0.20 мм

Высота кулачка

SOHC
  • Впускной — 36.7 мм
  • Выпускной — 36.4 мм

DOHC
  • Впускной — 35.2 мм
  • Выпускной — 34.9 мм
  • Предельный износ — 0.5 мм
  • Зазор подшипников распредвала — от 0.05 до 0.09 мм

Головка цилиндров



Предельное искривление (неплоскостность) — 0.05 мм

Зубчатый ремень



SOHC
  • Прогиб зубчатого ремня — Не нормируется
  • Зазор между зубчатым ремнем и плоскостью стыка крышки — Примерно 6 мм

DOHC
  • Выступание штока натяжителя (на стенде) — 12.0 мм
  • Выступание штока натяжителя (после сборки) — от 3.8 до 4.5 мм

Масляный насос



Зазоры

SOHC
  • Боковой зазор — от 0.06 до 0.12 мм
  • Концевой зазор — от 0.04 до 0.12 мм
  • Зазор с корпусом — от 0.10 до 0.16 мм
  • Зазор приводного вала с крышкой — от 0.02 до 0.05 мм

DOHC

Концевой зазор
  • Ведущая шестерня — от 0.16 до 0.21 мм
  • Ведомая шестерня — от 0.13 до 0.18 мм

Боковой зазор


  • Ведущая шестерня — от 0.08 до 0.14 мм
  • Ведомая шестерня — от 0.06 до 0.12 мм

Пружина редукционного клапана
  • Свободная длина — 47 мм
  • Под нагрузкой — 40 мм при 6.1 кгс

Моменты затяжки резьбовых соединений Н·м



Болты крышки клапанного механизма
  • Mirage 1990 и более поздние — от 3 до 4
  • Все прочие — от 5 до 7

Гайки/болты впускного/выпускного коллекторов
  • Mirage 1990 и более поздние (10 мм болты) — от 30 до 41
  • Все прочие — от 15 до 19
  • Крышки подшипников распредвала (DOHC) — от 19 до 20
  • Болт звездочки распредвала — от 80 до 99

Болты головки цилиндров

SOHC
  • Холодный двигатель — от 70 до 75
  • Горячий двигатель — от 80 до 98
  • DOHC (холодный двигатель) — от 89 до 99

Болты шкива коленвала
  • Mirage 1990 и более поздние — от 19 до 30
  • Все прочие — от 12 до 15
  • Центральный болт шкива коленвала — от 110 до 130

Болт/гайка звездочки масляного насоса
  • Mirage 1990 и более поздние (болт) — от 49 до 60
  • Все прочие (гайка) — от 34 до 38

Болты крышки масляного насоса
  • Mirage 1990 и более поздние — от 15 до 18
  • Все прочие — от 8.2 до 9.6
  • Болты масляного поддона — от 5.8 до 8
  • Гайки масляного поддона — от 5 до 6.9
  • Болты корпуса манжеты — от 9.6 до 12
  • Болты маховика/приводного диска — от 130 до 140
  • Болты вала клапанного коромысла — от 19 до 20
  • Болты задней крышки головки цилиндров — от 8 до 9.4
  • Болты натяжителя зубчатого ремня — от 20 до 24

Двигатели 1,8 л turbo, 2,0 л и 2,4 л


Распредвал


  • Осевой люфт распредвала — от 0.1 до 0.2 мм
  • Высота кулачков (стандартная) 1,8 turbo и 2,0 л Corida/Tredia — 42.08 мм
  • 2,0 л SOHC Galant — 44.525 мм
  • 2.4 л — 42.5 мм

2,0 л DOHC


  • Впускной — 35.493 мм
  • Выпускной — 35.200 мм
  • Предельный износ — 0.5 мм
  • Зазор подшипников распредвала — от 0.05 до 0.09 мм

Головка цилиндров



Предельное искривление — 0.05 мм

Зубчатый ремень


  • Прогиб зубчатого ремня — Натяжение регулируется автоматически
  • Зазор между зубчатым ремнем и плоскостью стыка крышки — примерно 14 мм
  • Выступание штока натяжителя (на стенде) — 12 мм
  • Выступание штока натяжителя (после сборки) — от 3.8 до 4.5 мм

Масляный насос



Зазоры

Концевой зазор
  • Ведущая шестерня — от 0.16 до 21 мм
  • Ведомая шестерня — от 0.13 до 0.18 мм

Боковой зазор
  • Ведущая шестерня — от 0.08 до 0.14 мм
  • Ведомая шестерня от — 0.06 до 0.12 мм

Пружина редукционного клапана
  • Свободная длина — 47 мм
  • Под нагрузкой — 40 мм при 6.1 кгс

Моменты затяжки резьбовых соединений Н·м



Болты крышки клапанных механизмов
  • 16-клапанные двигатели DOHC на моделях Galant 1990 года и более поздние — от 2.7 до 4
  • 18-клапанные двигатели SOHC на моделях Galant 1993 года — от 2.9 до 3.6

Гайки/болты впускного/выпускного коллекторов

16-клапанные двигатели DOHC на моделях Galant 1990 года и более поздние
  • Выпускной — от 24 до 30
  • Впускной (10 мм болты) — от 30 до 44
  • 16-клапанные двигатели SOHC на моделях Galant — от 24 до 30
  • Все прочие — от 15 до 19
  • Болты крышек подшипников распредвала (16-клапанные двигатели DOHC) — от 19 до 20
  • Болт звездочки распредвала — от 80 до 99

Болты головки цилиндров
  • Холодный двигатель 16-клапанные двигатели DOHC на моделях Galant 1993 года
  • Шаг 1 — 80
  • Шаг 2 — ослабьте все болты
  • Шаг 3 — 19
  • Шаг 4 — затяните все болты на 1/4 оборота (90°)
  • Шаг 5 — затяните все болты еще на 1/4 оборота (90°)
  • Все прочие — от 89 до 99
  • Горячий двигатель (все за исключением 16-клапанного двигателя DOHC на моделях Galant 1990 года и более поздних) — от 102 до 110
  • Болты шкива коленвала 16-клапанные двигатели DOHC на моделях Galant 1990 года и более поздних — от 19 до 30
  • Все прочие — от 12 до 15
  • Центральный болт шкива коленвала — от 110 до 130
  • Гайка звездочки масляного насоса Galant 1990 года и более поздние — от 49 до 59
  • Все прочие — от 34 до 38
  • Болты крышки масляного насоса Galant 1990 года и более поздние — от 15 до 18
  • Все прочие — от 8.2 до 9.6
  • Болты масляного поддона — от 6 до 8
  • Гайки масляного насоса — от 5 до 6.9
  • Болты держателя манжеты — от 9.6 до 12
  • Болты маховика/приводного диска — от 130 до 140
  • Болты оси клапанного коромысла 16-клапанные двигатели Galant SOHC 1990 года и более поздние — от 19 до 27
  • Все прочие — от 19 до 20
  • Гайка звездочки балансировочного вала Galant 1990 года и более поздние (толстая прокладка) — от 42 до 48
  • Все прочие — от 30 до 38
  • Болты задней крышки головки цилиндров — от 8 до 10
  • Болт автоматического натяжителя — от 19 до 27
  • Болт натяжителя зубчатого ремня — от 44 до 50
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Ремонт двигателя
Следующие ▶

 
Общая информация и идентификация двигателя
Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля
Крышка клапанного механизма — снятие и установка
Рычаги клапанного коромысла — снятие, проверка и установка
Пружины клапанов, держатели и маслосъемные колпачки — замена
Гидравлические регуляторы клапанов — снятие, проверка и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Двигатель — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Двигатель и система выпуска выхлопных газов Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Спецификации дизельных двигателей Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Технические характеристики и спецификации двигателей Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка датчика температуры поступающего в двигатель воздуха Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 45

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто