Общая информация
Порядок работы — 1-3-4-2
Нумерация цилиндров со стороны приводного ремня — 1-2-3-4
Двигатель 1,5 л
Распредвал
Осевой люфт распредвала — от 0.05 до 0.20 мм
Высота кулачка
Стандартная
Впускной
- Precis 1990 и более поздние и Mirage 1990 — 38.909 мм
- Mirage 1991 и более поздние — 38.75 мм
- Все прочие — 38.1 мм
Выпускной
- Precis 1990 и более поздние и Mirage 1990 — 38.974 мм
- Mirage 1991 и более поздние — 39.10 мм
- Все прочие — 38.2 мм
- Предельный износ — 0.05 мм
Зазор подшипников распредвала
- Mirage 1990 г. — от 0.04 до 0.08 мм
- Mirage 1991 года и более поздние — от 0.06 до 0.10 мм
- Все прочие — от 0.05 до 0.09 мм
Головка цилиндров
Предельное искривление (неплоскостность) — 0.1 мм
Зубчатый ремень
Прогиб зубчатого ремня — от 7 до 9 мм
Зазор между зубчатым ремнем и плоскостью стыка крышки — 14 мм
Масляный насос
Зазоры
- Между наружной шестерней и передней частью корпуса — от 0.10 до 0.20 мм
- Между наружной шестерней и серповидной перегородкой Mirage 1990 — от 0.22 до 0.44 мм
- Все прочие — от 0.22 до 0.34 мм
- Между наружной шестерней и серповидной перегородкой Mirage 1990 — от 0.21 до 0.34 мм
- Все прочие — от 0.21 до 0.32 мм
Осевой люфт шестерни
- Концевой зазор — от 0.06 до 0.18 мм
- Боковой зазор — от 0.04 до 0.10 мм
- Зазор с корпусом — от 0.10 до 0.18 мм
Пружина редукционного клапана
Свободная длина
- Модели 1989 г. и более ранние — 47 мм
- Модели 1990 г. и более поздние — 46.6 мм
Длина под нагрузкой
- Модели 1989 г. и более ранние — 40 мм при 4.3 кгс
- Модели 1990 г. и более поздние — 40 мм при 6.0 кгс
Моменты затяжки резьбовых соединений Нм
- Болты крышки клапанного механизма — от 1.4 до 2.1
- Гайки/болты впускного/выпускного коллекторов — от 15 до 19
- Болт звездочки распредвала — от 65 до 75
Болты головки цилиндров
- Холодный двигатель — от 70 до 75
- Горячий двигатель — от 80 до 84
- Болты шкива коленвала — от 12 до 15
Центральный болт шкива коленвала
- 1987 и более ранние — от 51 до 59
- С 1988 — от 70 до 99
- Болты крышки масляного насоса — от 8.2 до 9.6
- Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров — от 12 до 15
- Болты масляного поддона — от 6 до 8
- Болты крышки задней манжеты — от 9.6 до 12
- Болты маховика/приводного диска — от 130 до 140
Болты вала коромысел
Mirage 1991 и более поздние — от 29 до 34
Все прочие — от 20 до 26
Болты задней крышки головки цилиндров — от 8 до 9
Болты натяжителя зубчатого ремня — от 20 до 25
Двигатель 1,6 л
Распредвал
Осевой люфт распредвала
- SOHC — от 0.05 до 0.15 мм
- DOHC — от 0.10 до 0.20 мм
Высота кулачка
SOHC
- Впускной — 36.7 мм
- Выпускной — 36.4 мм
DOHC
- Впускной — 35.2 мм
- Выпускной — 34.9 мм
- Предельный износ — 0.5 мм
- Зазор подшипников распредвала — от 0.05 до 0.09 мм
Головка цилиндров
Предельное искривление (неплоскостность) — 0.05 мм
Зубчатый ремень
SOHC
- Прогиб зубчатого ремня — Не нормируется
- Зазор между зубчатым ремнем и плоскостью стыка крышки — Примерно 6 мм
DOHC
- Выступание штока натяжителя (на стенде) — 12.0 мм
- Выступание штока натяжителя (после сборки) — от 3.8 до 4.5 мм
Масляный насос
Зазоры
SOHC
- Боковой зазор — от 0.06 до 0.12 мм
- Концевой зазор — от 0.04 до 0.12 мм
- Зазор с корпусом — от 0.10 до 0.16 мм
- Зазор приводного вала с крышкой — от 0.02 до 0.05 мм
DOHC
Концевой зазор
- Ведущая шестерня — от 0.16 до 0.21 мм
- Ведомая шестерня — от 0.13 до 0.18 мм
Боковой зазор
- Ведущая шестерня — от 0.08 до 0.14 мм
- Ведомая шестерня — от 0.06 до 0.12 мм
Пружина редукционного клапана
- Свободная длина — 47 мм
- Под нагрузкой — 40 мм при 6.1 кгс
Моменты затяжки резьбовых соединений Н м
Болты крышки клапанного механизма
- Mirage 1990 и более поздние — от 3 до 4
- Все прочие — от 5 до 7
Гайки/болты впускного/выпускного коллекторов
- Mirage 1990 и более поздние (10 мм болты) — от 30 до 41
- Все прочие — от 15 до 19
- Крышки подшипников распредвала (DOHC) — от 19 до 20
- Болт звездочки распредвала — от 80 до 99
Болты головки цилиндров
SOHC
- Холодный двигатель — от 70 до 75
- Горячий двигатель — от 80 до 98
- DOHC (холодный двигатель) — от 89 до 99
Болты шкива коленвала
- Mirage 1990 и более поздние — от 19 до 30
- Все прочие — от 12 до 15
- Центральный болт шкива коленвала — от 110 до 130
Болт/гайка звездочки масляного насоса
- Mirage 1990 и более поздние (болт) — от 49 до 60
- Все прочие (гайка) — от 34 до 38
Болты крышки масляного насоса
- Mirage 1990 и более поздние — от 15 до 18
- Все прочие — от 8.2 до 9.6
- Болты масляного поддона — от 5.8 до 8
- Гайки масляного поддона — от 5 до 6.9
- Болты корпуса манжеты — от 9.6 до 12
- Болты маховика/приводного диска — от 130 до 140
- Болты вала клапанного коромысла — от 19 до 20
- Болты задней крышки головки цилиндров — от 8 до 9.4
- Болты натяжителя зубчатого ремня — от 20 до 24
Двигатели 1,8 л turbo, 2,0 л и 2,4 л
Распредвал
- Осевой люфт распредвала — от 0.1 до 0.2 мм
- Высота кулачков (стандартная) 1,8 turbo и 2,0 л Corida/Tredia — 42.08 мм
- 2,0 л SOHC Galant — 44.525 мм
- 2.4 л — 42.5 мм
2,0 л DOHC
- Впускной — 35.493 мм
- Выпускной — 35.200 мм
- Предельный износ — 0.5 мм
- Зазор подшипников распредвала — от 0.05 до 0.09 мм
Головка цилиндров
Предельное искривление — 0.05 мм
Зубчатый ремень
- Прогиб зубчатого ремня — Натяжение регулируется автоматически
- Зазор между зубчатым ремнем и плоскостью стыка крышки — примерно 14 мм
- Выступание штока натяжителя (на стенде) — 12 мм
- Выступание штока натяжителя (после сборки) — от 3.8 до 4.5 мм
Масляный насос
Зазоры
Концевой зазор
- Ведущая шестерня — от 0.16 до 21 мм
- Ведомая шестерня — от 0.13 до 0.18 мм
Боковой зазор
- Ведущая шестерня — от 0.08 до 0.14 мм
- Ведомая шестерня от — 0.06 до 0.12 мм
Пружина редукционного клапана
- Свободная длина — 47 мм
- Под нагрузкой — 40 мм при 6.1 кгс
Моменты затяжки резьбовых соединений Н м
Болты крышки клапанных механизмов
- 16-клапанные двигатели DOHC на моделях Galant 1990 года и более поздние — от 2.7 до 4
- 18-клапанные двигатели SOHC на моделях Galant 1993 года — от 2.9 до 3.6
Гайки/болты впускного/выпускного коллекторов
16-клапанные двигатели DOHC на моделях Galant 1990 года и более поздние
- Выпускной — от 24 до 30
- Впускной (10 мм болты) — от 30 до 44
- 16-клапанные двигатели SOHC на моделях Galant — от 24 до 30
- Все прочие — от 15 до 19
- Болты крышек подшипников распредвала (16-клапанные двигатели DOHC) — от 19 до 20
- Болт звездочки распредвала — от 80 до 99
Болты головки цилиндров
- Холодный двигатель 16-клапанные двигатели DOHC на моделях Galant 1993 года
- Шаг 1 — 80
- Шаг 2 — ослабьте все болты
- Шаг 3 — 19
- Шаг 4 — затяните все болты на 1/4 оборота (90°)
- Шаг 5 — затяните все болты еще на 1/4 оборота (90°)
- Все прочие — от 89 до 99
- Горячий двигатель (все за исключением 16-клапанного двигателя DOHC на моделях Galant 1990 года и более поздних) — от 102 до 110
- Болты шкива коленвала 16-клапанные двигатели DOHC на моделях Galant 1990 года и более поздних — от 19 до 30
- Все прочие — от 12 до 15
- Центральный болт шкива коленвала — от 110 до 130
- Гайка звездочки масляного насоса Galant 1990 года и более поздние — от 49 до 59
- Все прочие — от 34 до 38
- Болты крышки масляного насоса Galant 1990 года и более поздние — от 15 до 18
- Все прочие — от 8.2 до 9.6
- Болты масляного поддона — от 6 до 8
- Гайки масляного насоса — от 5 до 6.9
- Болты держателя манжеты — от 9.6 до 12
- Болты маховика/приводного диска — от 130 до 140
- Болты оси клапанного коромысла 16-клапанные двигатели Galant SOHC 1990 года и более поздние — от 19 до 27
- Все прочие — от 19 до 20
- Гайка звездочки балансировочного вала Galant 1990 года и более поздние (толстая прокладка) — от 42 до 48
- Все прочие — от 30 до 38
- Болты задней крышки головки цилиндров — от 8 до 10
- Болт автоматического натяжителя — от 19 до 27
- Болт натяжителя зубчатого ремня — от 44 до 50