Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Рычаги клапанного коромысла — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
0

Снятие



1. Снимите крышку клапанного механизма (см. раздел 3).

2.. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (см. Главу 2В)

3 Ослабьте болты крепления оси клапанного коромысла на 1/4 оборота за раз до полного ослабления усилия пружины. Извлеките болты. Если вы работаете на двигателе DOHC, снимите распредвалы согласно процедуре, описанной в разделе 9.



4.3. Отвинтите болты осей клапанных коромысел (стрелки) показан двигатель 2,0 л Galant


4. Снимите клапанные коромысла и вал в сборе, или отдельно рычаги рокеров с головки цилиндров. Если вы работаете на двигателе с гидравлической регулировкой клапанов, следите за тем, чтобы регуляторы не выпали из клапанных коромысел Для фиксации регуляторов обмотайте концы рычагов лентой.

Проверка



5. Если вы хотите разобрать и проверить клапанные коромысла (поскольку вы их сняли) отвинтите болты крепления и снимите рычаги и пружины с валов. Кладите детали по очереди, чтобы при сборке установить их в прежнее положение.



4.5.Подетальный вид клапанных коромысел и осей (типовой). 1. Передняя крышка; 2. Правая ось; 3. Левая ось (длиннее правой); 4. К шкиву коленвала; 5. Клапанные коромысла (на автомобилях для Канады для впускных и выпускных клапанов используются одинаковые клапанные коромысла); 6. Клапанное коромысло впускного клапана (только автомобили для США); 7. Пружина правая - свободная длина 63,3 мм; 8. Крышка №2; 9. Крышка №3; 10. Крышка №4; 11. Волнистая шайба; 12. Задняя крышка



6. Полностью очистите детали и проверьте отсутствие износа и повреждений. На двигателях SOHC проверьте состояние поверхности, контактирующей с распредвалом, и кончики регулировочных винтов. На двигателях DOHC визуально проверьте отсутствие вмятин на роликах, повреждений и заедания. Замените все поврежденные и изношенные детали. Проверьте также проходимость масляных каналов в валах.



4.6. Проверьте состояние контактных поверхностей и торцев регулировочных винтов (стрелки)


Установка



7. На клапанных коромыслах с регулировочными винтами ослабьте контргайки и утопите регуляторы так. чтобы они выступали только на 1 мм.



4.7. На клапанных коромыслах регулируемого типа вывинтите регуляторы, чтобы они выступали только на 1 мм



8. Смажьте все детали смазкой для сборки двигателя и соберите ось коромысел (двигатель SOHC). При установке клапанных коромысел, осей и пружин, обращайте внимание на маркировку и различие между левыми и правыми деталями. На восьмиклапанных двигатепях SOHC установите оси так, чтобы засечки на концах были обращены вверх. На 16-клапанных двигателях SOHC установите оси засечками наружу так. чтобы линия, соединяющая засечки, была параллельна поверхности прокладки головки цилиндров. Вставьте болты через оси (16 клапанов) или через крышки подшипников и оси (8 клапанов) для закрепления деталей до сборки.

9. Вставьте гидравлические регуляторы клапанов (если они были сняты) в клапанные коромысла и закрепите их. обмотав концы клапанных коромысел лентой.

Примечание: Новые регуляторы заправлены дизельным маслом. Чтобы не допустить выливания масла, по возможности не наклоняйте регулятор. Если масло вылилось из регулятора, прокачайте его, как описано в разделе 6.


10. Установите оси клапанных коромысел в сборе с коромыслами на головку цилиндров, затем ввинтите болты усилием пальцев.

Примечание: На двигателях DOHC крышки подшипников со второй по пятую имеют одинаковую форму. Проверьте по маркировке на крышках соответствие номеру шейки и впускному или выпускному положению. На моделях с гидравлическими регуляторами клапанов снимите ленту с клапанных коромысел.


11. Затяните болты в несколько стадий до момента, указанного в спецификации.

Примечание: На двигателях DOHC затягивайте болты крышек понемногу, начиная от центральных шеек и продвигаясь к концам распредвала.



12. На клапанных коромыслах регулируемого типа отрегулируйте зазоры в клапанах (на холодном двигателе), как описано в Главе 1.

13.Временно установите крышку клапанов на место, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

14. Повторно отрегулируйте зазоры в клапанах на горячем двигателе (см. Главу 1).

15. Установите остальные детали в последовательности, обратной разборке.

16. Запустите двигатель и проверьте работу и отсутствие утечек.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Ремонт двигателя
Следующие ▶

Крышка клапанного механизма — снятие и установка
Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля
Общая информация и идентификация двигателя
Двигатель — спецификации
Пружины клапанов, держатели и маслосъемные колпачки — замена
Гидравлические регуляторы клапанов — снятие, проверка и установка
Зубчатый ремень и звездочки
Передняя манжета коленвала — замена
Распредвал(ы) — снятие, проверка и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка фланцевого винта крепления шестерни балансирного вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Валики и коромысла двигателя 2,6 л — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Радиатор — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 19

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто