Примечание: Поскольку гидравлические регуляторы клапанов представляют собой прецизионную деталь, не допускается попадания внутрь пыли и других посторонних частиц. Не пытайтесь разбирать гидравлический регулятор. Для заполнения регулятора используйте только чистое дизельное масло.
1. Снимите клапанные коромысла в сборе и извлеките регуляторы из рычагов. Держите их вместе, чтобы обеспечить установку на прежнее место.
6.1. Гидравлический регулятор клапана вставляется в хвостовик рычага рокера
2. Погрузите регуляторы по одному в емкость с дизельным маслом. С помощью жесткой проволоки (распрямленной канцелярской скрепки), вставленной через отверстие в верхней части регулятора, немного прижмите стальной стержень и переместите плунжер вверх и вниз четыре-пять раз. Извлеките проволоку и с силой нажмите пальцем на плунжер. Если плунжер переместился даже на небольшое расстояние, то внутри регулятора есть воздух Если плунжер перемещается, повторите предыдущие пункты и попытайтесь выпустить воздух из регулятора. Если этого сделать не удается, замените регулятор.
Внимание: После прокачки регулятора держите его в вертикальном положении и не допускайте вытекания дизельного масла.
3. Установите регуляторы в клапанные коромысла Установите на место крышку клапанного механизма и связанные с ней элементы
4. Если регулятор не прокачан полностью, то он может работать с шумом при первом запуске двигателя. В этом случае воздух можно удалить медленным повышением частоты вращения с оборотов холостого хода до 3000 об/мин в течение одной минуты. Если шум регуляторов не исчезает; замените их.