Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Задняя главная манжета — замена

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
0
1. Для этой операции необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Главу 7).

2. Манжету можно заменить без снятия масляного поддона и крышки манжеты. Однако этот метод не рекомендуется, поскольку кромки манжеты жесткие и манжету можно случайно вывернуть или повредить во время установки. Если вы хотите попробовать, извлеките старую манжету. Нанесите слой чистого масла на уплотняемую шейку коленвала и кромки новой манжеты и осторожно запрессуйте манжету в отверстие. Кромки манжеты жесткие, поэтому надевайте ее на шейку коленвала осторожно с помощью гладкого предмета, например, ручки торцевого ключа.



16.2а. Самым быстрым (но не рекомендуемым) способом замены задней манжеты на двигателе 1,5 л является извлечение старой манжеты отверткой - на других моделях необходимо снять крышку задней манжеты


3. Рекомендуется использовать описанный ниже способ, который требует снятия поддона (см. раздел 13) и крышки манжеты.

4. После снятия масляного поддона отвинтите болты крепления крышки манжеты, отсоедините крышку и удалите весь материал старой прокладки.

5. Установите манжету с держателем на пару деревянных брусков и извлеките старую манжету с обратной стороны с помощью металлического стержня и молотка.


6. Уставьте новую манжету в держатель с помощью деревянного бруска или отрезка грубы. диаметр которой несколько меньше наружного диаметра манжеты.

7. Смажьте уплотняемую поверхность коленвала и кромки новой манжеты чистым моторным маслом. Установите на блок цилиндров новую прокладку.

8. Медленно и осторожно наденьте манжету на коленвал. Кромки манжеты жесткие, поэтому надевайте ее на шейку коленвала осторожно с помощью гладкого предмета, например, ручки торцевого ключа, одновременно прижимая крышку к блоку цилиндров.

9. Вставьте на место и затяните болты крепления с моментом, указанным в спецификации этой главы. Нижний уплотнительный фланец держателя не должен выступать за нижний уплотнительный фланец (ребро масляного поддона) блока цилиндров.

10. Остальное выполняется в последовательности, обратной разборке.

11. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Ремонт двигателя
Следующие ▶

Маховик/приводной диск — снятие и установка
Масляный поддон — снятие, проверка и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Опоры двигателя — проверка и замена
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Задняя втулка нижнего рычага (модели со скобой) — замена Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Замена масла в двигателе Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Задняя (пятая) дверь Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена батареи блока дистанционного управления Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Замена моторного масла Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 23

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто