2. Манжету можно заменить без снятия масляного поддона и крышки манжеты. Однако этот метод не рекомендуется, поскольку кромки манжеты жесткие и манжету можно случайно вывернуть или повредить во время установки. Если вы хотите попробовать, извлеките старую манжету. Нанесите слой чистого масла на уплотняемую шейку коленвала и кромки новой манжеты и осторожно запрессуйте манжету в отверстие. Кромки манжеты жесткие, поэтому надевайте ее на шейку коленвала осторожно с помощью гладкого предмета, например, ручки торцевого ключа.
16.2а. Самым быстрым (но не рекомендуемым) способом замены задней манжеты на двигателе 1,5 л является извлечение старой манжеты отверткой - на других моделях необходимо снять крышку задней манжеты
3. Рекомендуется использовать описанный ниже способ, который требует снятия поддона (см. раздел 13) и крышки манжеты.
4. После снятия масляного поддона отвинтите болты крепления крышки манжеты, отсоедините крышку и удалите весь материал старой прокладки.
5. Установите манжету с держателем на пару деревянных брусков и извлеките старую манжету с обратной стороны с помощью металлического стержня и молотка.
6. Уставьте новую манжету в держатель с помощью деревянного бруска или отрезка грубы. диаметр которой несколько меньше наружного диаметра манжеты.
7. Смажьте уплотняемую поверхность коленвала и кромки новой манжеты чистым моторным маслом. Установите на блок цилиндров новую прокладку.
8. Медленно и осторожно наденьте манжету на коленвал. Кромки манжеты жесткие, поэтому надевайте ее на шейку коленвала осторожно с помощью гладкого предмета, например, ручки торцевого ключа, одновременно прижимая крышку к блоку цилиндров.
9. Вставьте на место и затяните болты крепления с моментом, указанным в спецификации этой главы. Нижний уплотнительный фланец держателя не должен выступать за нижний уплотнительный фланец (ребро масляного поддона) блока цилиндров.
10. Остальное выполняется в последовательности, обратной разборке.
11. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.