Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка компрессии

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0
1. Перед проверкой убедитесь, что уровень моторного масла в норме, аккумуляторная батарея заряжена и стартер исправен. Также подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей температуры).

2. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

3. Выверните все свечи зажигания.

4. Отсоедините 7-контактный разъем от распределителя зажигания.

Примечание. Отсоединение разъема от распределителя зажигания приведет к отключению системы зажигания и системы впрыска топлива.


5. При проворачивании коленчатого вала стартером полотенцем или тканью закройте все отверстия для свечей зажигания. После проворачивания коленчатого вала стартером проверьте наличие примесей, прилипших к полотенцу.

Предупреждения

При проверке компрессии не находитесь напротив отверстий дпя свечей зажигания.

Если во время измерения компрессии в цилиндр (в результате появления трещин) попала охлаждающая жидкость, масло, топливо и т.п., то эти вещества нагреются и будут выброшены под давлением из отверстия для свечи зажигания, что может быть опасно.


6. Подсоедините компрессометр к отверстию свечи зажигания цилиндра №1 (рис. 3.11).



Рис. 3.11. Подсоединение компрессометра к отверстию свечи зажигания



7. Откройте дроссельную заслонку, стартером проверните коленчатый вал двигателя и запишите полученный результат.

Номинальная компрессия при частоте вращения коленчатого вала 250-400 мин1: 1598 kPa

Минимально допустимая компрессия при частоте вращения коленчатого вала 250-400 мин1: 1161 kPa


8. Проверьте компрессию в остальных цилиндрах и запишите полученные показания. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым или отличаться не более допустимого значения.

Допустимая разность компрессии в цилиндрах двигателя: 100 kPa.

9. Если давление в каком либо цилиндре слишком низкое, влейте чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите действия, приведенные в пунктах 7 и 8.
  • (1) Если после добавления масла давление увеличилось, то это означает, что изношены поршневые кольца и/ или цилиндр.
  • (2) Если давление не увеличилось, значит, причина в изношенных или обгоревших клапанах или в пробитой прокладке головки цилиндров. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.

10. Подсоедините разъем к распределителю зажигания.

11. Вверните свечи зажигания и подсоедините высоковольтные провода.

12. Прибором MUT-II сотрите диагностические коды неисправностей.

Примечание. Будет стерт код неисправности, являющейся следствием отсоединения разъема от датчика положения коленчатого вала.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Проверка состава топливовоздушной смеси
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G13
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G1
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 4G1 и 4G13
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Прокачка гидравлических толкателей
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка компрессии — все двигатели Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка компрессии в цилиндрах Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка компрессии в цилиндрах двигателя — общая информация Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 45

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто