Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей температуры).

2. Проверьте основной угол опережения зажигания и, при необходимости, отрегулируйте.

Основной угол опережения зажигания: 5°±2° до ВМТ

3. Выключите зажигание и подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

4. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

5. Оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение 2 минут.

6. На приборе MUT—II выберите пункт 22 и проверьте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, которая должна соответствовать номинальному значению.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 750±100 мин⁻¹

Примечание. Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу регулируется автоматически системой управления частотой вращения холостого хода (ISC)


7. Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не соответствует требуемому значению, проверьте элементы системы впрыска (МРI).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G13
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G1
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 4G1 и 4G13
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
Технические данные
Проверка состава топливовоздушной смеси
Проверка компрессии
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Прокачка гидравлических толкателей
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка выходного напряжения датчика частоты вращения колеса Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Датчик положения коленчатого вала — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Замена сальников коленчатого вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка датчика вращения коленвала Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 16 + 49

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто