Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G1

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей температуры).

2. Вставьте канцелярскую скрепку со стороны проводов в 1-й контакт разъема тахометра (рис. 3.9).



Рис.3.9. Расположение разъема тахометра


3. Подсоедините провод тахометра к установленной в разъем скрепке.

Внимание. Не используйте прибор MUT-II. Если прибор MUT-II подсоединить к диагностическому разъему, то он покажет текущий угол опережения зажигания, а не основной.


4. Подсоедините стробоскоп в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

5. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

6. Проверьте частоту вращения холостого хода

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 750±100 мин⁻¹

7. Выключите зажигание.

8. Достаньте водонепроницаемую заглушку из разъема коричневого цвета регулировки основного угла опережения зажигания.

9. Соедините перемычку с зажимом с контактом регулировки основного угла опережения зажигания разъема и зажимом соедините перемычку с «массой» (рис. 3.10).



Рис. 3.10. Установка перемычки для проверки основного угла опережения зажигания



Примечание. Соединение этого контакта разъема с «массой» переводит двигатель в режим работы на основном угле опережения зажигания.


10. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

11. Проверьте основной угол опережения зажигания.

Основной угол опережения зажигания: 5±2° до ВМТ

12. Если основной угол опережения зажигания не соответствует требуемому, ослабьте болт крепления распределителя зажигания и, вращая распределитель зажигания, установите требуемый основной угол опережения зажигания.

13. После регулировки основного угла опережения зажигания затяните болт крепления распределителя зажигания.

Момент затяжки: 12 Н·м

14. Выключите двигатель и снимите перемычку с разъема регулировки основного угла опережения зажигания (коричневого цвета) и вставьте на место водонепроницаемую заглушку.

15. Пустите двигатель и проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: примерно 10° до ВМТ

Примечание

(1) Установка угла опережения зажигания изменяется в пределах ±7° даже при нормальном режиме работы двигателя.

(2) Угол опережения зажигания автоматически увеличивается приблизительно от 5° до 10° при увеличении высоты над уровнем моря.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 4G1 и 4G13
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
Технические данные
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G13
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка состава топливовоздушной смеси
Проверка компрессии
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и регулировка угла опережения зажигания Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка угла опережения зажигания Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка / регулировка установки угла опережения зажигания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замок зажигания Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка реле катушки зажигания Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Катушка зажигания и добавочный резистор — проверка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 25

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто