2. Вставьте канцелярскую скрепку со стороны проводов в 1-й контакт разъема тахометра (рис. 3.9).
Рис.3.9. Расположение разъема тахометра
3. Подсоедините провод тахометра к установленной в разъем скрепке.
Внимание. Не используйте прибор MUT-II. Если прибор MUT-II подсоединить к диагностическому разъему, то он покажет текущий угол опережения зажигания, а не основной.
4. Подсоедините стробоскоп в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
5. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
6. Проверьте частоту вращения холостого хода
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 750±100 мин-1
7. Выключите зажигание.
8. Достаньте водонепроницаемую заглушку из разъема коричневого цвета регулировки основного угла опережения зажигания.
9. Соедините перемычку с зажимом с контактом регулировки основного угла опережения зажигания разъема и зажимом соедините перемычку с «массой» (рис. 3.10).
Рис. 3.10. Установка перемычки для проверки основного угла опережения зажигания
Примечание. Соединение этого контакта разъема с «массой» переводит двигатель в режим работы на основном угле опережения зажигания.
10. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
11. Проверьте основной угол опережения зажигания.
Основной угол опережения зажигания: 5±2° до ВМТ
12. Если основной угол опережения зажигания не соответствует требуемому, ослабьте болт крепления распределителя зажигания и, вращая распределитель зажигания, установите требуемый основной угол опережения зажигания.
13. После регулировки основного угла опережения зажигания затяните болт крепления распределителя зажигания.
Момент затяжки: 12 Н·м
14. Выключите двигатель и снимите перемычку с разъема регулировки основного угла опережения зажигания (коричневого цвета) и вставьте на место водонепроницаемую заглушку.
15. Пустите двигатель и проверьте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания: примерно 10° до ВМТ
Примечание
(1) Установка угла опережения зажигания изменяется в пределах ±7° даже при нормальном режиме работы двигателя.
(2) Угол опережения зажигания автоматически увеличивается приблизительно от 5° до 10° при увеличении высоты над уровнем моря.