Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Технические данные

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0

Общие данные двигателей 4G1 и 4G13



Тип — 4G1 и 4G13

Рабочий объем, см³ — 1299

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 71,0 x 82,0

Степень сжатия — 10,0

Тип камеры сгорания — шатрового типа

Расположение распределительного вала — один верхний распределительный вал (SOHC)

Количество клапанов
  • впускных — 8
  • выпускных — 8

Фазы газораспределения
  • впускных клапанов
  • открытие — 17° до ВМТ
  • закрытие — 39° после НМТ
  • выпускных клапанов
  • открытие — 49° до НМТ
  • закрытие — 7° после ВМТ

Коромысло клапана — роликового типа

Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
  • двигатель 4G1 — не установлены
  • двигатель 4G13 — установлены

Основные данные для регулировок и контроля двигателей 4G1 и 4G13



Натяжение ремня привода генератора

- при проверке
  • частота колебаний, Гц — 150-184
  • натяжение, Н — 392-588
  • прогиб (заданное значение), мм — 8,7-11,4

- при установке бывшего в эксплуатации ремня
  • частота колебаний, Гц — 159-176
  • натяжение, Н — 441-539
  • прогиб (заданное значение), мм — 9,2-10,6

- при установке нового ремня
  • частота колебаний, Гц — 191-218
  • натяжение, Н — 637-833
  • прогиб (заданное значение), мм — 6,6-8,3

Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера

- при проверке
  • частота колебаний, Гц — 137-168
  • натяжение, Н — 392-588
  • прогиб (заданное значение), мм — 9,6-12,4

- при установке бывшего в эксплуатации ремня
  • частота колебаний, Гц — 145-160
  • натяжение, Н — 441-539
  • прогиб (заданное значение), мм — 10,2-11,6

- при установке нового ремня


  • частота колебаний, Гц — 174-199
  • натяжение, Н — 637-834
  • прогиб (заданное значение), мм — 7,2-9,0

Зазор в приводе клапанов (на горячем двигателе), мм
  • впускных клапанов — 0,20
  • выпускных клапанов — 0,30

Основной угол опережения зажигания
  • двигатель 4G1 — 5° ±2° до ВМТ
  • двигатель 4G13 — 5° ±3° до ВМТ

Установка угла опережения зажигания — 10° до ВМТ

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин⁻¹ — 750±100

Концентрация СО, % — не более 0,5

Концентрация СН, ч.н.м — не более 100

Компрессия (при 250-400 мин⁻¹), kPa
  • номинальная — 1598
  • минимально допустимая — 1161

Разница компрессии между цилиндрами, kPa — не более 100

Разрежение во впускном коллекторе, kPa — минимум 60

Длина стержня болта крепления головки цилиндров, мм — 103,2

Общие данные двигателя 4G18



Тип — 4G18

Рабочий объем, см³ — 1584

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 76,0x87,3

Степень сжатия — 10,0

Тип камеры сгорания — шатрового типа

Расположение распределительного вала — один верхний распределительный вал (SOHC)

Количество клапанов
  • впускных — 8
  • выпускных — 8

Фазы газораспределения

- впускных клапанов
  • открытие — 9° до ВМТ
  • закрытие — 51° после НМТ

- выпускных клапанов
  • открытие — 45° до НМТ
  • закрытие — 15° после ВМТ

Топливная система — распределенный впрыск с электронным управлением

Коромысло клапана — роликового типа

Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов — установлены

Основные данные для регулировок и контроля двигателя 4G18



Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин1 — 750±100


Компрессия (при 250-400 мин1), kPa
  • номинальная — 1697
  • минимально допустимая —1226

Разница компрессии между цилиндрами, kPa — не более 100

Герметик



Масляный поддон — MITSUBISHI GENUINE PART MD970389

Общие сведения



Двигатель 4G13 отличается от двигателя 4G1 тем, что в выпускном коллекторе установлен каталитический нейтрализатор, для регулировки зазоров клапанов используются гидравлические компенсаторы, а также изменены впускной коллектор и система зажигания. Двигатель 4G18 отличается от двигателя 4G13, тем, что у него увеличен рабочий объем до 1584 см³ и изменены некоторые регулировочные данные.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

 
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 4G1 и 4G13
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G1
Проверка угла опережения зажигания двигателя 4G13
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Технические данные двигателей 4G1 Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Важнейшие технические данные двигателей Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Технические характеристики автомобиля Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Технические характеристики автомобилей L200 Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Технические данные и характеристики автомобиля Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Технические данные генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 24

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто