Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Передний сальник коленчатого вала двигателей 4G13 и 4G18

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G1
0


Рис. 3.50. Передний сальник коленчатого вала двигателя 4G13 и 4G18: 1 - шкив коленчатого вала; 2 - цилиндрические штифты; 3 - крыльчатка датчика положения коленчатого вала; 4 - распорная втулка коленчатого вала; 5 - передний сальник коленчатого вала


Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снизите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • Выверните болт и снимите датчик положения коленчатого вала.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Достаньте цилиндрические штифты и снимите крыльчатку датчика положения коленчатого вала и распорную втулку.
  • Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленькие отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и, плоскогубцами за головки винтов вытяните сальник.
  • Очистите гнездо для сальника.

Установка


  • Тонким слоем моторного масла смажьте рабочую кромку нового сальника.
  • Специальным инструментом установите передний сальник коленчатого вала так, как показано на рисунке 3.29.
  • Установите на коленчатый вал шкив с вставленными в него цилиндрическими штифтами, крыльчатку датчика поло-жения коленчатого вала и распорную втулку (рис. 3.51).
  • Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.



Рис. 3.51. Установочное положение шкива коленчатого вала с цилиндрическими штифтами, крыльчатки датчика положения коленчатого вала и распорной втулки
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G1
Следующие ▶

Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя 4G13
Снятие и установка двигателя
Зубчатый ремень привода ГРМ
Головка цилиндров
Сальники коленчатого вала
Масляный поддон
Головка цилиндров двигателя 4G13
Снятие и установка двигателя 4G13
Впускной коллектор
Впускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска
Выпускной коллектор двигателя 4G1
Выпускной коллектор двигателя 4G13 — MPI с 2000 года выпуска
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Передний сальник коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Датчик положения коленчатого вала — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замена сальников коленчатого вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 27

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто