Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Турбокомпрессор — особенности эксплуатации

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Силовой агрегат
  • Выхлопная система
0
Турбокомпрессор представляет собой приводимую в движение выхлопными газами и вращающую колесо компрессора на другом конце того же вала. Турбокомпрессор расположен в воздуховоде воздухозаборника как правило, между воздушным фильтром и коллектором воздухозаборника. Несмотря на то, что каналы системы выпуска отработанных газов и воздухозаборника соединены посредством вала турбокомпрессора система выпуска всегда отделена от воздухопровода воздухозаборника.

В цилиндры попадает больше воздуха за счет сжатия воздуха, содержащего кислород, что улучшает сгорание топлива.



Схема подсоединения турбокомпрессора
1 - турбокомпрессор; 2 - глушитель; 3 - воздушный фильтр; 4 - топливо; 3 - топливная форсунка.


Скорость вращения турбины достигает 140 тыс. оборотов в минуту, поэтому для нее требуется соответствующая смазка моторное масло). Попадание любой грязи в масло сокращает срок службы узла. Масло и фильтры необходимо периодически менять, причем фильтр меняют каждый раз при смене масла в двигателе Всегда заливайте масло рекомендованной вязкости.

Хотя системы турбонаддува и не требуют специального ухода, некоторые общие правила все-таки необходимо соблюдать. А именно:


После запуска двигателя убедитесь, что давление масла достаточно. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут чтобы обеспечить циркуляцию и подогрев масла.

При запуске двигателя в холодную погоду дайте двигателю поработать 1 ил 2 минуты перед троганием, чтобы подогреть масло. Загустевшее масло должно стать жидким.

Перед выключением двигателя после поездки дайте ему поработать на холостых оборотах в течение короткого времени. Это выровняет температуру внутри двигателя и позволит маслу остыть. Внезапная остановка двигателя приводит к задержке горячего масла внутри очень горячего турбокомпрессора и к спеканию масла с образованием твердых частиц, которые могут засорить масляные проходы и разрушить подшипники.

Если горячий двигатель внезапно остановился во время работы, следует немедленно запустить его снова. Это предотвратит быстрый рост температуры внутри турбокомпрессора и возможные механические повреждения турбины и компрессора.

После снятия двигателя с автомобиля следует закрыть тряпками воздушные каналы турбокомпрессора, чтобы исключить попадание грязи и пыли, которые могут потом вывести из строя подшипники. Это также предотвратит вращение турбины в подшипниках в то время, когда к ним не поступает масло.

ВНИМАНИЕ: После остановки двигателя может быть слышен шум турбокомпрессора. Не следует путать этот шум воздуха с шумом вышедшего из строя подшипника, у которого более высокий механический звук.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Выхлопная система
Следующие ▶

Установочные элементы турбокомпрессора двигателя 4D65
Датчик кислорода (лямбда-зонд) — снятие и установка
Замена системы выпуска
Проверка подвески и состояния выпускного тракта
Общее описание системы выпуска отработанных газов
Автомобили с катализатором — правила эксплуатации
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Особенности эксплуатации алюминиевых дисков Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Основные предостережения при эксплуатации автомобиля Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Отличительные особенности двигателя 4D56 D-DI от 4D56 и 4D56T Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Особенности работы автоматической коробки передач Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Турбокомпрессор — общая информация, снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Турбокомпрессор — описание, меры предосторожности, снятие, проверка, установка Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 43 + 11

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто