Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0

Масляный насос и валики виброгасителей (2,0 и 2,4 л)





1. Передний подшипник; 2. Задний подшипник правый; 3. Задний подшипник левый; 4. Левый валик; 5, 14, 25. Прокладка; 6. Сетчатый фильтр; 7, 8, 11, 17. Болты; 9. Передний кожух в сборе; 10. Сальник; 12. Заглушка; 13, 18. Кронштейн масляного фильтра; 15. Пружина; 16. Редукционный клапан; 19. Масляный фильтр; 20. Датчик аварийного давления масла (Tredia); 21. Датчик указатедя давления масла (Corona); 22. Ведущая шестерня масляного наоса; 23. Ведомая шестерня; 24. Крышка; 26. Правый валик


Внимание! Валики – виброгасители на двигателях V6 отсутствуют.


Двигатели 2,0 и 2,4 л



Снятие



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Снимите зубчатые ремни (см. подраздел 3.4.29).

3. Слейте масло и снимите масляный фильтр.

4. Снимите поддон и маслоприемник.

5. Удалите заглушку и зафиксируйте левый валик, вставив отвертку диаметром 8 мм и длиной не менее 60 мм.

6. Отпустите болт правого валика и снимите натяжитель В. При необходимости снимите звездочку ремня валика.

7. Отверните болты, обратив внимание на их расположение, и снимите передний кожух и прокладку.


8. Удалите отвертку и достаньте валики.



9. Снимите крышку масляного насоса и достаньте шестерни.

10. Проверьте состояние шестерен и плоскостей насоса, замените изношенные детали.

Прочистите масляные каналы. Тщательно проверьте состояние сальниковых уплотнений в передней крышке, при необходимости замените. Проверьте наличие на валиках выработки и следов прихвата.

Установка



1. Проверьте износ плунжера редукционного клапана. Установите в переднюю крышку, совместив метки.

2. Смажьте и установите шестерни насоса на место, совместив метки.

3. Установите крышку насоса и затяните болты с моментом 21 Н·м.



4. Осторожно установите валики, не повредив подшипники (1– заглушка; 2 – отвертка).


5. Оденьте на коленвал оправку MD 998285-01.

6. Установите новую прокладку, установите переднюю крышку и подтяните болты.

7. Зафиксируйте левый валик отверткой, затяните болт с моментом 35 Н·м.



8. Установите кронштейн фильтра, затяните болты крышки и кронштейна с моментом 23 Н·м 9 (1 – колпачок).

9. Оденьте на левый вал колпачок.

10. Соберите редукционный клапан, затяните заглушку с моментом 45 Н·м.

11. Установите маслоприемник, поддон и масляный фильтр.

12. Установите звездочки, зубчатые ремни и отрегулируйте их натяжение (см. подраздел 3.4.29).

Двигатель 2,6 л



Снятие



1. Снимите обе цепи и звездочки (см. подраздел 3.4.30).

2. Слейте масло и снимите фильтр.

3. Отсоедините на кронштейне шланги перепускного клапана и маслоохладителя.

4. Отверните болт и гайку и снимите кронштейн и уплотнительные кольца.

5. Снимите поддон и маслоприемник, снимите прокладки.

6. Снимите детали редукционного клапана, отверните болты и снимите корпус масляного насоса.

7. Достаньте шестерни насоса, снимите шпонку с валика виброгасителя.

8. Снимите крышку насоса с прокладкой.

9. При необходимости снимите левый валик. Для этого вверните 2 болта М8 в резьбовые отверстия фланца и заворачивая болты, выпрессуйте упор. При необходимости снимите правый валик.


Установка



1. Проверьте состояние разъемных плоскостей крышки насоса и в передней крышке двигателя. Проверьте торцовый зазор шестерен. Если зазор превышает 0,15 мм, то замените шестерни и (или) корпус. Прочистите масляные каналы. Проверьте наличие выработки на валиках.

2. Замените все прокладки и уплотнители.



3. Перед установкой смажьте шейки валиков (1 – место смазки).



4. Упор валика установите по направляющим шпилькам М6 длиной 50 мм, после чего удалите шпильки и затяните болты упора с моментом 11 Н·м. (1– кольцо; 2 – левый валик; 3 – блок цилиндров; 4 – шпилька М6; 5 – упор).



5. При сборке насоса совместите метки шестерен и залейте около 10 куб. см. масла.


6. Затяните болты крышки насоса с моментом 11 Н·м., большие болты корпуса насос – 65 Н·м, малые болты и винты –10 Н·м.. заглушку редукционного клапан – 10 Н·м.

Двигатели 3,0 и 3,5 л



Снятие



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Снимите маслоуказатель.

3. Поднимите передок автомобиля.

4. Снимите зубчатый ремень (см. подраздел 3.4.29).

5. Слейте масло, снимите поддон и маслоприемник.

6. Отверните болты и снимите масляный насос, обратив внимание на расположение болтов.

Установка



1. Установка выполняется в обратном порядке

2. Замените прокладки и сальник коленвала.



3. Перед сборкой заполните насос техническим вазелином, или залейте масло. Затяните болты насоса с моментом 15 Н·м.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Масляный поддон — снятие и установка
Цепь и крышка двигателя 2,6 л — снятие и установка
Зубчатый ремень и крышки двигателей 3,0 л и 3,5 л — снятие и установка
Зубчатый ремень и крышки двигателя 2,4 л — снятие и установка
Зубчатый ремень и крышки двигателя 2,0 л — снятие и установка
Гидротолкатели — проверка и удаление воздуха
Распредвалы и опоры — снятие и установка
Проверка состояния распредвала
Поршни и шатуны — снятие, проверка и установка
Замена поршневого пальца
Замена шатунных подшипников
Заглушки каналов блока цилиндров
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Масляный насос — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Поддон картера / масляный насос / масляный фильтр Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Масляный поддон — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Масляный, насос, балансирный механизм и масляный поддон Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Масляный радиатор двигателя — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 10

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто