Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Коренные подшипники — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0

Установка индикатора для проверки осевого люфта коленвала





Установка индикатора для проверки биения коренных шеек коленвала





Коренные вкладыши





1, 3. Канавка отсутствует; 2. С канавкой; 4. Средние вкладыши N 3; 5. Нижние вкладыши N 1, 2, 4 и 5; 6. Верхние вкладыши N 1, 2, 4 и 5



Порядок затягивания крышек коренных подшипников на 4-цилиндровых двигателях





Порядок затягивания крышек коренных подшипников на 6-цилиндровых двигателях





1. Коленвал; 2. Передняя стрелка; 3. Крышка; 4. Болт


Снятие



1. Снимите двигатель и трансмиссию.

2. Снимите головку цилиндров, зубчатые ремни, поддон, масляный насос, маховик, и задний сальник.



3. Переверните двигатель и проверьте осевой люфт коленвала.


4. Отверните болты крышек коренных подшипников и снимите крышки, предварительно пометив их ориентацию и принадлежность к данному цилиндру (на части крышек предусмотрена стрелка, направленная к передней части двигателя).

5. Снимите коленвал и коренные вкладыши, которые храните индивидуально.

6. Промойте коленчатый вал растворителем и просушите.

Очистка и проверка



1. Проверьте равномерность износа коренных и шатунных шеек, наличие на них задиров, трещин или локальной эрозии.

2. Проверьте равномерность износа шеек. Если износ неравномерный, то шейки коленвала следует перешлифовать в автосервисе и заменить все подшипники ремонтными.



3. Измерьте микрометром диаметр коренных и шатунных шеек, сравните результат с нормативным значением. Проверьте овальность (1) и конусность (2) коренных и шатунных шеек, измерив их диаметр в нескольких точках по окружности и вдоль шейки.

4. Проверьте поверхность коренных вкладышей. При любых признаках сомнительного состояния, или если осевой люфт выше нормы – вкладыши замените. При разборке двигателя вкладыши рекомендуется менять.

Установка





1. Проверьте зазоры в коренных подшипниках по толщине раздавленного пластмассового калибра. Для этого расставьте вкладыши (см. рис. Коренные вкладыши), установите коленвал и затяните болты крышек с вкладышами, после чего аккуратно снимите крышки. Присутствие масла на шейках и проворачивание коленвала при измерениях не допускаются.


2. Если зазоры не соответствуют норме, вкладыши замените. Если замена не приводит к нормальному зазору, то прошлифуйте коленвал.



3. Проверьте биение коленвала.



4. При окончательной сборке смажьте шейки коленвала и проверьте расстановку вкладышей. Установите крышки (1 – ориентационные стрелки, 2 – номер крышки), правильно их сориентировав по имеющимся меткам или нанесенным при разборке и затяните болты. Общий порядок затяжки: средняя крышка – 2-я – 4-я – передняя – задняя.

5. Не затягивая, установите сальники, маслоприемник и поддон.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Задний сальник коленвала — снятие и установка
Заглушки каналов блока цилиндров
Замена шатунных подшипников
Замена поршневого пальца
Поршни и шатуны — снятие, проверка и установка
Проверка состояния распредвала
Маховик ведущий диск — снятие и установка
Передняя труба выхлопной системы — снятие и установка
Нейтрализатор вхлопной системы — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Свечи зажигания — проверка, снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка, снятие и установка генератора Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка фланцевого винта крепления шестерни балансирного вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Радиатор — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 43

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто