Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Поршни и шатуны — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0

Удаление буртика в верхней части цилиндра





Порядок установки колец на дизеле





1. Порядок установки
2. Маркировка


Ориентация поршня на дизеле





1. Маркировка; 2. Штамп размерной группы; 3. Стрелка (направлена вперед)


Ориентация поршня на двигателях V6





1. Маркировка
2. Стрелка (направлена вперед)



Снятие



1. Поршень с шатуном выталкивается через верхнюю часть блока цилиндров после отворачивания болтов шатунных крышек и удаления буртика в верхней части цилиндра. Шатуны промаркированы по номеру цилиндра. Крышки шатунов перед снятием следует пронумеровать. Кольца снимите специальным приспособлением.

2. Очистите поршни, удалив нагар.

Проверка





1. Проверьте овальность и конусность цилиндров. Для этого проверьте диаметр цилиндров, измерив его в продольном и поперечном направлениях относительно оси двигателя, в трех местах – прямо под буртиком, в нижней части цилиндра и посередине.

2. Если конусность и овальность в пределах нормы, то цилиндры отхоннингуйте. В противном случае цилиндры следует расточить и заменить поршни и кольца ремонтными (эти процедуры выполняются в автосервисе).



3. Проверьте деформацию разъемной плоскости блока цилиндров. Если отклонение от плоскости больше 0,1 мм, то блок прошлифуйте.


4. Проверьте состояние поршня. Наличие трещин около юбки, а также глубоких заметных царапин и рисок на боковой поверхности не допускается.

5. Измерьте диаметр поршня в направлении перпендикулярном оси поршневого пальца на уровне юбки. Определите зазор между поршнем и цилиндром. Если зазор выше нормы, то поршень замените. Если при замене поршня зазор не соответствует норме, то расточите цилиндры и замените поршни ремонтными.



6. Проверьте зазор между компрессионными кольцами и канавкой в поршне. Если зазор немного выше нормы, то следует заменить кольца.



7. Проверьте зазоры в стыках поршневых колец, протолкнув кольцо поршнем (1– поршень, 2 – кольцо, 3 – зазор). В 15 мм от нижнего края цилиндра зазоры должны соответствовать норме.


8. Проверьте состояние шатунов внешним осмотром. Наличие деформаций, искривление дуговой постели под вкладыш в нижней части и не параллельность шпилек крепления шатунной крышки не допускаются. Ощутимого люфта поршневого пальца в шатуне быть не должно (палец запрессовывается в шатун). Поврежденный шатун рихтуется в автосервисе или меняется.

Установка



Расстановка стыков поршневых колец





1. Верхнее компрессионное; 2. Верхний диск маслосъемного кольца; 3. Нижнее компрессионное и расширитель маслосъемного кольца; 4. К передней части двигателя; 5. Нижний диск маслосъемного кольца


1. Новые кольца должны соответствовать размерной группе поршня. Все зазоры в кольцах должны быть проверены и соответствовать норме.



2. Установите кольца в порядке: маслосъемное кольцо, нижнее компрессионное, верхнее компрессионное (это кольцо устанавливается только с помощью расширителя). Метка на кольце должна быть обращена вверх.




3. Сечения верхнего и нижнего компрессионных колец отличаются (1 – маркировка N и Т, 2 – скругленный профиль, 3 – конусный профиль).

4. Расставьте стыки поршневых колец.



5. Смажьте цилиндр, обожмите кольца приспособлением, правильно сориентируйте и введите в цилиндр поршень в сборе с кольцами и шатуном и верхним вкладышем. Установите нижний вкладыш в крышку, закрепите крышку гайками. Повторите процедуру для остальных шатунов, проворачивая коленвал. Затяните гайки с заданным моментом в 2–3 этапа.

6. Установите все снятые детали (если ремонт выполнялся без снятия двигателя).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Проверка состояния распредвала
Распредвалы и опоры — снятие и установка
Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
Масляный поддон — снятие и установка
Цепь и крышка двигателя 2,6 л — снятие и установка
Зубчатый ремень и крышки двигателей 3,0 л и 3,5 л — снятие и установка
Замена поршневого пальца
Замена шатунных подшипников
Заглушки каналов блока цилиндров
Задний сальник коленвала — снятие и установка
Коренные подшипники — снятие, проверка и установка
Маховик ведущий диск — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Поршни и шатуны — установка и проверка смазочного зазора подшипника Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Поршни/шатуны — установка и проверка зазора шатунного подшипника Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка фланцевого винта крепления шестерни балансирного вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Радиатор — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 48

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто