Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка частоты вращения холостого хода

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
1. Перед началом процедуры проверки подготовьте автомобиль в соответствии со следующими пунктами.

а) Температура охлаждающей жидкости соответствует диапазону 80-95°C.

б) Освещение, электровентилятор радиатора и все дополнительное оборудование: выключено.

в) Коробка передач: рычаг селектора вариатора или АКПП в положении "Р".

г) Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

2. Если ранее перед проверкой тестер не подсоединялся, то выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему под панелью приборов.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.

4. Проверьте, что величина базового угла опережения зажигания соответствует номинальному значению (см. раздел "Проверка угла опережения зажигания").

5. Дайте двигателю поработать на режиме холостого хода в течение 2 минут.

6. Выберите соответствующий пункт на тестере (подпункт №22 пункта Actuator test для MUT-II) и проверьте базовую частоту вращения холостого хода.

Номинальное значение базовой частоты вращения холостого хода:
  • 4G 15-GDI — 650±50 об/мин
  • 4G93-GDI — 600±50 об/мин
  • MPI — 700±50 об/мин

Примечание:
  • Частота вращения холостого хода регулируется автоматически системой управления частотой вращения холостого хода.
  • Для двигателей GDI через 4 минуты или больше работы двигателя на базовой частоте вращения холостого хода величина частоты вращения холостого хода временно станет равной 700+50 об/мин (4G15) или 750+50 об/мин (4G93). Данное явление называется режимом "продувки", при этом происходит очистка системы выпуска ОГ.


7. В случае несоответствия величины частоты вращения холостого хода номинальному значению проверьте компоненты системы впрыска топлива (см. соответствующую главу).

8. Выключите зажигание и отсоедините тестер.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка угла опережения зажигания
Проверка проводов высокого напряжения (двигатель MPI)
Проверка и очистка свечей зажигания
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Замена топливного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Проверка повышенной частоты вращения холостого хода при включении кондиционера
Проверка состава отработавших газов на режиме холостого хода
Проверка компрессии
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов
Проверка состояния ремня привода ГРМ
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Установка частоты вращения холостого хода Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка свободного хода педали тормоза Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка свободного хода педали сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка датчика вращения коленвала Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 24

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто