Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка компрессии

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
1. Перед проверкой проверьте уровень и состояние моторного масла, состояние стартера и аккумуляторной батареи.

2. Перед началом процедуры проверки подготовьте автомобиль (см. раздел "Проверка частоты вращения холостого хода").

3. (Двигатели MPI) Отсоедините свечные провода высокого напряжения.

4. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи зажигания.

5. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

Примечание: данная операция необходима, чтобы предотвратить подачу электронным блоком управления двигателем команд на впрыск топлива и зажигание.




Двигатель 4G15-GDI.




Двигатель 4G93-GDI.




Двигатель 4G15-MPI.





Двигатель 4G93-MPI.


6. Закройте чистой ветошью отверстия для свечей зажигания и, после прокручивания коленчатого вала стартером, проверьте отсутствие на ветоши посторонних частиц.

Внимание:
  • Во время прокручивания коленчатого вала стартером держитесь в стороне от отверстий для свечей зажигания.
  • Если во время измерения компрессии в цилиндр (в результате появления трещин) попала охлаждающая жидкость, масло, топливо и т.п., то эти вещества нагреются и вылетят под давлением из отверстия для свечи зажигания, что является опасным явлением.


7. Установите компрессометр в отверстие для свечи зажигания.



Двигатели GDI.




Двигатель MPI.



8. Прокрутите стартером коленчатый вал двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и измерьте компрессию.

Компрессия:

Двигатель 4G15-GDI:
  • номинальная — 1755 кПа
  • минимально допустимая — 1275 кПа
  • частота вращения при прокрутке стартером — 250 об/мин

Двигатель 4G93-GDI:
  • номинальная — 1720 кПа
  • минимально допустимая — 1334 кПа
  • частота вращения при прокрутке стартером — 300 об/мин

Двигатель 4G15-MPI:
  • номинальная — 1608 кПа
  • минимально допустимая — 1275 кПа
  • частота вращения при прокрутке стартером — 300 об/мин

Двигатель 4G93-MPI:
  • номинальная — 1226 кПа
  • минимально допустимая — 1030 кПа
  • частота вращения при прокрутке стартером — 300 об/мин

Примечание: приведены значения компрессии, действительные только при указанной частоте вращения коленчатого вала.


9. Измерьте компрессию во всех цилиндрах и проверьте, что разность компрессии между цилиндрами меньше предельного допустимого значения. Предельное допустимое значение не более 98 кПа

10. Если в каком-либо цилиндре компрессия ниже минимально допустимого значения или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте немного моторного масла в отверстие для свечи зажигания данного цилиндра и повторите измерения по пунктам "8" и "9".

Внимание:
  • Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.
  • Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки блока цилиндров.


11. Подсоедините разъем жгута проводов к датчику положения коленчатого вала.

12. Установите свечи зажигания и катушки зажигания.

13. (Двигатели MPI) Подсоедините свечные провода высокого напряжения к свечам зажигания и катушкам зажигания.

14. Удалите коды неисправностей, появившиеся в результате отсоединения разъема датчика положения коленчатого вала, из памяти электронного блока управления двигателем (см. соответствующий раздел в главе "Система впрыска топлива").
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка состава отработавших газов на режиме холостого хода
Проверка повышенной частоты вращения холостого хода при включении кондиционера
Проверка частоты вращения холостого хода
Проверка угла опережения зажигания
Проверка проводов высокого напряжения (двигатель MPI)
Проверка и очистка свечей зажигания
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов
Проверка состояния ремня привода ГРМ
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка уровня жидкости в бачке системы усилителя рулевого управления
Проверка уровня масла в раздаточной коробке (модели 4WD)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка компрессии в цилиндрах Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка компрессии в цилиндрах двигателя — общая информация Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка компрессии Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 37

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто