Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0

Проверка приводных ремней



1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень "визжит" или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня. При обнаружении дефектов замените ремень привода.

Внимание: не наносите масло или смазку на приводные ремни.


Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребней от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и гребней ремня.


2. Проверьте, что ремень не соскальзывает с ролика натяжителя. В случае необходимости замените натяжитель.

3. Проверьте прогиб ремня, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с усилием 100 Н, как показано на рисунке.

4. Отрегулируйте прогиб ремня, если он не соответствует номинальному значению, приведенному в таблице "Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов".

Примечание:
  • Термин "бывший в эксплуатации ремень" относится к ремню, проработавшему более 5 минут.
  • После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 минут, а затем снова проверьте натяжение ремня.




Двигатель 4G15.





Двигатель 4G93.


Регулировка натяжения ремня привода генератора



1. Ослабьте гайку болта шарнирного крепления генератора.

Таблица. Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов двигателя 4G15.





Таблица. Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов двигателя 4G93.





2. Ослабьте стопорный болт на кронштейне-регуляторе.




Двигатель 4G15.




Двигатель 4G93.


3. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений (см. таблицу "Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов").

4. Затяните стопорный болт.

Момент затяжки — 23 ±2 Н·м

5. Затяните гайку болта шарнирного крепления генератора.

Момент затяжки — 44+10 Н·м

6. Затяните регулировочный болт.

Момент затяжки — 5 Н·м

7. Проверните коленчатый вал двигателя стартером один или более раз, а затем проверьте прогиб ремня.



Двигатель 4G15.





Двигатель 4G93.


Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера


Двигатель 4G93



1. Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.



2. Вращая регулировочный болт на кронштейне натяжителя, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня так, чтобы он соответствовал номинальному значению (см. таблицу "Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов").



3. Затяните стопорную гайку ролика натяжителя.


Момент затяжки — 26 ±4 Н·м

4. Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке), затем-проверьте прогиб приводного ремня.

Двигатель 4G15



1. Ослабьте болты "А", "В" и "С" насоса гидроусилителя рулевого управления, показанные на рисунке.



2. Вращая регулировочный болт "D" на кронштейне натяжителя, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня так, чтобы он соответствовал номинальному значению (см. таблицу "Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов").



3. Затяните болты "А", "В" и "С" насоса гидроусилителя рулевого управления номинальным моментом.

Момент затяжки — 40 ±5 Н·м

4. Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке), затем проверьте прогиб приводного ремня.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка разрежения во впускном коллекторе
Проверка компрессии
Проверка состава отработавших газов на режиме холостого хода
Проверка повышенной частоты вращения холостого хода при включении кондиционера
Проверка частоты вращения холостого хода
Проверка угла опережения зажигания
Проверка состояния ремня привода ГРМ
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка уровня жидкости в бачке системы усилителя рулевого управления
Проверка уровня масла в раздаточной коробке (модели 4WD)
Замена масла в раздаточной коробке (модели 4WD)
Проверка состояния и уровня рабочей жидкости в вариаторе или АКПП
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Ремень привода распредвала — проверка и регулировка (4D65T, дизель) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка и регулировка педали тормоза Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни привода — проверка и регулировка натяжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером) Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 25

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто