Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Третье сиденье, расположенное в багажном отделении

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Сиденья и ремни безопасности
0


Для того чтобы попасть на третье сиденье, необходимо сложить спинку находящегося перед ним заднего сиденья и сдвинуть это сиденье вперед, потянув рычажок или нажав на педаль. Для того чтобы вернуть заднее сиденье на свое место, потяните его назад, пока не услышите щелчок, свидетельствующий о том, что сиденье зафиксировано.

Внимание! Когда вы возвращаете заднее сиденье в исходное положение, не тяните его за ремешки, предназначенные для складывания сиденья.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Сиденья и ремни безопасности
Следующие ▶

Регулировка положения спинки заднего сиденья
Подлокотник переднего сиденья
Регулировка жесткости спинки сиденья
Регулировка высоты переднего сиденья
Регулировка положения спинки переднего сиденья
Регулировка положения переднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Боковые части спинки заднего сиденья
Третье сиденье (если предусмотрено)
Складывание сидений
Раскладывание сидений
Регулировка подголовников сидений
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Заднее сиденье — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Переднее сиденье Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Заднее сиденье Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Переднее сиденье Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Заднее сиденье — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 48

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто