Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Система кондиционирования воздуха и отопления — замена, установка проводов.

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Отопитель и кондиционер 

0



12.4а Крепежные детали контрольного тросика.

1. Трубка; 2. Зажим; 3. Втулка; 4.Тросик; 5. Упор; 6. Штифт выбора режима функционирования системы обогрева заднего стекла




12.4б Крепежные детали тросика рециркуляции воздуха

1. Трубка; 2. Кронштейн крепления тросика; 3. Рычаг системы рециркуляции воздуха; 4. Штифт выбора режима функционирования системы кондиционирования воздуха; 5. Тросик; 6. Зажим




12.4в Детали крепления температурного тросика

1. Кронштейн трубки; 2. Трубка; 3. Зажим; 4. Втулка крепления тросика; 5. Тросик; 6. Штифт выбора режима функционирования системы отопления и охлаждения; 7. Рычаг подачи воды



Замена



1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

2. Снимите панель отделки приборного щитка.

3. Снимите бардачок и крышки консоли.

4. Снимите с тросиков зажимы, отсоедините тросики от шпильки рычага управления и рассоедините их.



12.5 Винты крепления блока управления системы кондиционирования воздуха и отопления (указаны стрелками).


5. Открутите крепежные винты, блока управления системы кондиционирования воздуха и отопления (12.5).

6. Отсоедините приборы от панели.

7. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Установка тросиков





12.8 Для замены тросика рычаг системы устанавливается в режим обогрева.

1. 8 мм; 2. Стандартное положение рычага




12.9 Для замены тросика рычаг системы рециркуляции воздуха устанавливается в режим отключения вентилятора.

1. 53 мм; 2. Стандартное положение рычага



Данная процедура показана на рисунках 12.8, 12.9 и 12.10.



12.10 Чтобы заменить тросик, следует установить температурный рычаг в крайнее левое положение

1. Стандартное положение рычага; 2. 8 мм


Вентиляционно-отопительный тросик



8. Включите систему отопления (12.8). Установите рычаг на минимальный уровень обогрева, присоедините тросик к рычагу и замените зажим.

Тросик системы рециркуляции воздуха



9. Выключите вентилятор (12.9). Установите рычаг на минимальный уровень вентиляции, присоедините тросик к рычагу и замените зажим.

Тросик регулирования температуры



10. Установите рычаг системы отопления в левое положение, установите рычаг водяного вентиля на максимальный уровень, присоедините тросик к рычагу и замените зажим (12.10).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Отопитель и кондиционер
Следующие ▶

Радиатор отопителя — замена
Двигатель системы отопления и кондиционирования воздуха — снятие и установка
Система кондиционирования воздуха — проверка и текущее обслуживание
Приемная трубка кондиционера — снятие и установка
Компрессор системы кондиционирования воздуха — снятие и установка
Конденсатор системы кондиционирования воздуха — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 30

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок