Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка распределителя зажигания

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Система зажигания 

0

Распределитель зажигания приводится в движение от распределительного вала. До августа 1990 г он закреплялся рядом со впускным коллектором, сзади на головке цилиндров. С сентября 1990 г. распределитель зажигания устанавливается на передней стороне головки цилиндров.

Снятие



Отключить кабель массы от аккумулятора.

Внимание: При этом стираются данные в электронной памяти, например, память неисправностей двигателя или код радиоприемника. Отключать аккумулятор только при выключенном зажигании, так как в противном случае может выйти из строя блок управления устройства впрыска топлива. Перед отключением аккумулятора следует прочитать указания в разделах "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".

Карбюраторный двигатель: Отсоединить от вакуумного штуцера распределителя зажигания вакуумный шланг.

Отсоединить от распределителя зажигания электрические провода и отключить разъемы. Перед этим замаркировать провода липкой лентой.

Снять крышку распределителя зажигания, для чего отжать отверткой 2 удерживающие скобы, или отвернуть 2 болта.

Двигатель установить в положение ВМТ цилиндра 1, см. п. 1.6.

Отвернуть гайку крепления.

Вытащить распределитель зажигания из головки цилиндров.

Установка



Если имеется, проверить целостность уплотнительного кольца в основании распределителя зажигания и при необходимости заменить.

Проверить, находится ли двигатель в положении ВМТ цилиндра 1, при необходимости установить, см. п 16.

Автомобили выпуска до августа 1990 г.



Повернуть зубчатое колесо до совпадения установочной маркировки на шестерне с маркировкой на корпусе.


Поставить распределитель зажигания и выправить его гак, чтобы риска на фланце распределителя находилась напротив шпильки.



Вставить и закрепить распределитель зажигания.

Автомобили выпуска с сентября 1990 г.





Повернуть ось распределителя настолько, чтобы маркировка на сцеплении совпала с маркировкой на корпусе распределителя.



Поставить распределитель зажигания и выправить его так, чтобы риска на фланце была примерно по середине шпильки распределителя.


В этом положении закрепить распределитель зажигания.

Внимание: При затягивании гайки фланца не допускать проворачивания распределителя зажигания.

Очистить изнутри крышку распределителя зажигания, надеть ее и закрепить 2-мя болтами или 2-мя удерживающими скобами.

Карбюраторный двигатель: Надеть вакуумный шланг на вакуумный штуцер распределителя зажигания.

Подключить к распределителю электрические провода.

Подключить к аккумулятору кабель массы.

Выставить время на часах, если они имеются, и ввести охранный код радиоприемника.

Проверить установку момента зажигания и, если необходимо, отрегулировать.

Затянуть крепежную (ые) гайку (гайки) распределителя с усилием 10 Нм.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Система зажигания
Следующие ▶

Проверка / установка момента зажигания
Проверка / регулировка угла замыкания
Замена контактов прерывателя
Проверка проводов зажигания
Проверка катушки зажигания
Распределитель зажигания — устройство
Меры предосторожности при работе с системой зажигания
Система зажигания — общие сведения
Свечи зажигания — общие сведения
Рекомендуемые параметры свечей зажигания для COLT / LANCER
Таблица моментов зажигания
Диагностика неисправностей системы зажигания
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 44

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок