Отключить кабель массы от аккумулятора.
Внимание: При этом стираются данные в электронной памяти, например, память неисправностей двигателя или код радиоприемника. Отключать аккумулятор только при выключенном зажигании, так как в противном случае может выйти из строя управляющий блок устройства впрыска топлива. Перед отключением аккумулятора следует прочитать указания в разделах "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".
Снять провода зажигания, для чего отсоединить разъем свечей зажигания на распределителе и снять свечные наконечники. Кроме того отсоединить провод высокого напряжения между катушкой зажигания и распределителем.
Внимание: При этом снимать, держась за разъем, а не за провод.
Измерить сопротивление между свечными наконечниками.
На автомобилях выпуска с сентября 1988 г. по август 1990 г. замерить сопротивление провода высокого напряжения между катушкой зажигания и распределителем зажигания.
- Требуемое значение для двигателя 1.3 л: 4.5 кОм
- Требуемое значение для двигателя 1.5 л: 2.7 кОм
При повышенном сопротивлении очистить места подключения проводов и повторить измерение, при необходимости заменить провод.
Согнуть каждый провод зажигания в районе свечного наконечника и проверить на отсутствие трещин в изоляции, при необходимости заменить все провода зажигания.
Подключить кабель массы к аккумулятору.
Выставить время на часах, если имеются, и ввести охранный код радиоприемника.