1. Состояние кузова является очень важным фактором, определяющим стоимость автомобиля. Запущенный или поврежденный кузов чинить намного труднее, чем механические узлы. Скрытые полости кузова, такие как колесные арки, раму и отсек двигателя также следует осматривать, хотя они и не требуют такого частого внимания, как остальные части кузова.
2. Один раз в год или через каждые 20000 км очищайте нижнюю часть кузова паровой мойкой. После удаления грязи и масла нужно внимательно проверить состояние тормозных трубок, электропроводов, тросов и др. После этого нужно смазать детали передней подвески
3. Одновременно очистите двигатель и двигательный отсек с помощью пара или моющего раствора.
4. Особое внимание уделите аркам колес, поскольку защитное покрытие, нанесенное на них. сбивается камнями, отбрасываемыми шинами, что приводит к коррозии. При обнаружении коррозии очистите поверхность до металла и нанесите антикоррозионное покрытие.
5. Кузов следует мыть примерно раз в неделю. Увлажните весь кузов для размягчения грязи, после чего смойте ее мягкой губкой и чистой мыльной водой. При неосторожном удалении грязи можно повредить лакокрасочное покрытие.
6. Битумные пятна следует удалять тканью, смоченной в очистите битумных пятен.
7. Один раз в шесть месяцев натирайте кузов и хромированные детали воском. При использовании очистителя хромированных деталей помните, что он удаляет также и хром, поэтому наносите его точечно.