Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Аутлендер 1 (2003-2008)

Впускная и выпускная системы — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Аутлендер
  • 1 (2003-2008)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива (MPI)
0

Снятие и установка воздухоочистителя





Снимите воздухозаборник.

Снимите разъём датчика расхода воздуха.

Снимите воздушный фильтр вместе сдатчиком расхода воздуха.

Отсоедините шланг вентиляции картера.

Снимите шланг, соединяющий воздушный фильтр с корпусом дроссельной заслонки.

Снимите датчик расхода воздуха.

Снимите прокладку датчика расхода воздуха.

Снимите крышку воздушного фильтра.

Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Снимите кронштейн воздушного фильтра.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие впускного коллектора





Операции, выполняемые до снятия коллектора.

Сбросьте давление в топливной системе.

Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.


Снимите поперечную балку стоек передней подвески.

Снимите корпус дроссельной заслонки.

Снимите топливную рейку с форсунками.

Отсоедините шланг системы снижения токсичности.

Отсоедините шланг вакуумного усилителя.

Отсоедините «массовый» провод.

Отсоедините разъём датчика детонации.

Снимите маслоизмерительный щуп и направляющую щупа.

Снимите уплотнительное кольцо маслоизмерительного щупа.

Отсоедините вакуумный шланг.

Отсоедините крепления жгута проводов аккумуляторной батареи.

Снимите кронштейн впускного коллектора.

Снимите впускной коллектор

Снимите прокладку впускного коллектора.

Снимите вакуумные шланги и трубопроводы и электромагнитный клапан системы снижения токсичности.

Снимите клапан системы EGR.

Снимите прокладку клапана системы EGR.

Проверка компонентов



Проверка осуществляется в соответствии с приведёнными пунктами проверки. В случае обнаружения дефектов неисправный компонент должен быть заменён.

Проверка впускного коллектора





Проверьте наличие трещин или повреждений впускного коллектора.

Проверьте, не засорены ли вакуумные штуцеры, а также проходы для рециркулируемых отработавших газов.


При помощи линейки или специального шаблона проверьте неплоскостность стыка, сопрягаемого с головкой цилиндров.
  • Номинальное значение: 0,15 мм или менее.
  • Предельное допускаемое значение: 0,20 мм.

Установка впускного коллектора



Установка компонентов осуществляется в обратной последовательности.

Установите топливную рейку с форсунками.

Установите корпус дроссельной заслонки.

Установите поперечную балку стоек передней подвески.

Залейте охлаждающую жидкость в двигатель.

Отрегулируйте трос дроссельной заслонки.

Проверьте герметичность топливной системы.

Снятие выпускного коллектора



Операции, выполняемые до снятия и после установки коллектора.

Снимите (установите) защитный кожух.

Отсоедините приёмную трубу выпускной системы.

Снимите уплотнительную прокладку.

Отсоедините передний кислородный датчик.

Снимите экран выпускного коллектора.

Снимите кронштейн выпускного коллектора.

Снимите защитную крышку стартера.

Снимите кронштейн крышки стартера.

Снимите кронштейн для подъёма двигателя.

Снимите выпускной коллектор.

Снимите прокладку выпускного коллектора.



Примечание. Для снятия и установки переднего кислородного датчика используйте специальный ключ (MD998770).



Проверка компонентов



Проверка осуществляется в соответствии с приведёнными пунктами проверки. В случае обнаружения дефектов неисправный компонент должен быть заменён.

Проверка выпускного коллектора



Проверьте наличие трещин или повреждений выпускного коллектора.

При помощи линейки или специального шаблона проверьте неплоскостность сопрягаемого с головкой цилиндров стыка коллектора.
  • Номинальное значение: 0,15 мм или менее.
  • Предельное допускаемое значение: 0,20 мм.

Каталитический нейтрализатор





Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор работает совместно с системой управления составом топливо-воздушной смеси с обратной связью по сигналу кислородного датчика. Каталитический нейтрализатор окисляет оксид углерода (СО) и углеводороды (СН) и снижает выбросы оксидов азота (NOx). Когда поддерживается стехиометриче-ское воздушно-топливное отношение, то трехкомпонентный нейтрализатор обеспечивает наибольшую эффективность очистки по трем группам веществ, а именно: СО, СН и NOx.

Снятие и установка



Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке.

При снятии деталей обратите внимание на операцию по снятию кислородного датчика.



Для снятия и установки кислородного датчика используйте специальный ключ (MD998770).

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Аутлендер 1: Система впрыска топлива (MPI)
Следующие ▶

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Система улавливания паров топлива
Система регулирования топливоподачи
Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
Снятие и установка форсунок
Технические операции на автомобиле
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Свечи зажигания — проверка, снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка вентилятора системы охлаждения двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка элементов системы подачи топлива Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Термостат системы охлаждения — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Радиатор — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 24

       





Аутлендер 1 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива (MPI)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси и ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто